01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Упаковка бизнеса

17.05.2022

Хотите сделать из вашего бизнес конфетку? – Упакуйте его!

Что такое упаковка бизнеса

упаковка бизнеса, бизнес

Встречают по одежке, провожают по уму или по качеству продукта. Под упаковкой бизнеса, конечно же, понимают не только внешний способ произвести впечатление на клиента, но и в целом организацию бизнеса.

Под упаковкой бизнеса подразумевают целый комплекс мероприятий для привлечения и удержания целевого клиента, стимуляцию совершения покупок. Покупателя необходимо «зацепить» и заставить купить ваш продукт или услугу.

Первое впечатление от вас – это ваш логотип, название, фирменный стиль, ваш сайт, отзывы о вас и прочая рекламная продукция. Считается, что заинтересованность в покупке возникает в первые 10 секунд контакта. Однако речь идет не только о визуале. Несомненно, он играет большую роль, но при отсутствии других триггеров – отдельно визуал не работает.

Именно поэтому в упаковке выделяют сразу несколько слоев. Обычно их выделяют от 3 до 5.

Слои бизнес-упаковки

слои упаковки бизнеса, упаковка бизнеса

Если досконально рассматривать все слои бизнес-упаковки, то можно выделить целых 5 его составляющих.

  • Смысловой

По сути, это ваша экспертность. До будущего покупателя важно донести ваш опыт заслуги и достижения. Главное в этом – быть честным перед потенциальными покупателями. Не преувеличивайте, но и не преуменьшайте свое достоинство. Тем более, что сейчас все факты легко проверить.

  • Визуальный

Или наружный слой отвечает за внешний лоск. Это абсолютно все, с чем сталкивается покупатель – визитки, оформление вашего сайта, печатной рекламной продукции, оформление офиса или ваших производственных помещений.

  • Технический

Стильный дизайн сайта становится неважным при его отвратительно медленной работе. Поэтому важно помнить про технические моменты – скорость загрузки сайта, его юзабилити, адаптативность.

Если вы создали свое собственное приложение – оно должно быть доступно для пользователей с разными платформами.

Для интернет-магазинов важно предусмотреть удобство и разнообразие способов оплаты. Не только традиционного с использованием банковских карт, но и альтернативных – электронных кошельков или мобильного телефона.

  • Конверсионный

Чем выше конверсия из лида в продажу, тем выше продажи и успешнее бизнес. Поэтому не забываем о конверсионном слое упаковки бизнеса. Для повышения конверсии используются разнообразные способы: установка чат-бота и всплывающих окон на сайт, интеграция CRM.

Вспомните, когда вы уже решили покинуть не сильно заинтересовавший вас сайт, вдруг появляется окошко с выгодным для вас предложением или просьбой оставить ваш контактный номер. Этот контакт подтянется в сделку CRM системы, которая не позволит упустить ни одного потенциального клиента и продолжит подогревать его интерес до покупки. Чат-бот также связан с CRM. Практически все общение с клиентом за менеджера способен выполнить робот чат-бот, история переписки с которым также будет подтянута в сделку. Сценарий общения и тригерры срабатывания вы также устанавливаете в настройках воронки продаж.

  • Аналитический

Мало продумывать все свои действия наперед, важно еще и анализировать произошедшее. Любое действие в бизнесе требует анализа. Конечно, вы можете собирать полученные данные вручную и скрупулёзно вносить их в Excel таблицы. Но кому это нужно в 21 веке? На помощь вновь приходит CRM, которая собирает статистику автоматически и предоставляет цифры в удобном вам виде сразу на рабочий стол, ваши умные часы или широкоформатный дисплей вашего офисного телевизора. Кстати, хорошая идея демонстрировать промежуточные показатели своим сотрудникам. Очень стимулирует и дает осознание в движении к цели. Например, при достаточном количестве данных amoCRM не только дает отчет по полученному результату, но и помогает спрогнозировать будущий с учетом опережающих показателей.

Зачем нужна упаковка бизнеса

Узнаваемость

узнаваемость бренда, бренд, упаковка бизнеса

Внешняя составляющая упаковки бизнеса позволяет сделать бренд узнаваемым и выделиться среди конкурентов. Внешняя оболочка – триггер, который цепляет покупателя первым делом. Брендирование дает впечатление о том, что компания весьма солидна, раз может позволить себе подобные услуги.

Доверие

доверие, доверие к бренду, упаковка бизнеса

Личный бренд или подробная информация на упаковке всегда повышают лояльность покупателей. Сейчас личность основателя зачастую входит в бизнес-упаковку. Люди обращаются к людям и покупают товары тоже у людей. Поэтому сильный личный бренд притягивает покупателей, как магнит.

Если речь идет об упаковке, то она должна быть качественной и соответствовать наполнению. Чем больше информации на упаковке, тем больше доверия к тому, что внутри.

Понятный концепт

бизнес концепт, понятный концепт

При правильной упаковке клиенту с первого же контакта становится понятным подходит ли ему продукт или нет. Это отсеивает нецелевую аудиторию и делает маркетинг более точным.

Снятые возражения

снять возражения, возражения клиентов, продажи

Правильная подача товара или услуги позволяет снять возражения клиента на этапе знакомства. Грамотная упаковка продемонстрирует вашу ценность и убедит покупателя в целесообразности покупки.

Запоминаемость

запоминаемость, запоминаемость бренда

Запомниться можно не только качественным брендированным контентом, слоганом, но и качеством оказания услуги. Например, быстрой доставкой или неизменным безупречным результатом.

Упаковка франшизы

упаковка франшизы, франшиза

Чтобы масштабировать свой бизнес вам непременно понадобится его упаковать. Единый стиль, концепция, организация бизнес-процессов позволит создать действенную сеть в любых масштабах. Благодаря тому, что внутри бизнеса все уже налажено вам будет проще обучить ваших франчайзи партнеров. Франшиза увеличит скорость открытия, сократит расходы, в том числе и за счет узнаваемости бренда компании. Выгода предпринимателя, упаковавшему бизнес во франшизу — паушальный и регулярные роялти взносы.

Паушальный взнос, по сути, первоначальный взнос на покупку франшизы. Он выплачивается франчайзору единовременно. Его ценность определяется количеством средств, затраченных на регистрацию товарного знака, разработку бизнес-модели, обучение.

Рояли – регулярные платежи за обновление стандартов, доработку IT-системы, адаптацию маркетинговых материалов и т.д. Обычно это сумма, составляющая от 4 до 6% оборота компании франчайзи.

Существует и третий способ заработать на упаковке бизнеса под франшизу – прибыль с поставки. То есть, ваша компания может поставлять своим франчайзи-партерам товар для дальнейшей реализации. Поэтому никаких роялти не взимается. Вы напрямую заинтересованы в успехе ваших франчайзи и объеме их продаж.

Ошибки, совершенные при упаковке бизнеса

ошибки в упаковке бизнеса, упаковка бизнеса

Вы не знаете кто ваш клиент

Отсутствие целостного портрета клиента не позволит выстроить грамотную рекламную кампанию и донести до потребителя вашу ценность. Презентовать качественный товар или услугу рандомному покупателю лишь сольет ваш бюджет, но не повлияет на продажи.

Отсутствие сегментации клиентской базы

Даже если вы составили приблизительный портрет своего клиента, но не проводили сегментацию клиентской базы, ваши маркетинговые стратегии будут неэффективны. Например, недостаточно знать, что ваша аудитория – женщины. Точность представления должна быть выше: какие возрастные группы могут быть вам интересны, их интересы и хобби, работающая ли это женщина или мамочка в декрете. Составьте подробный портрет и набросайте варианты. Это позволит запустить сразу несколько маркетинговых кампаний и донести вашу ценность до потенциального покупателя.

Нет сформированного доверия

Доверие – это успешный опыт ваших клиентов и их положительные отзывы об этом. Чаще рассказывайте о том, чего добились ваши клиенты. Получайте обратную связь, анализируйте все отзывы, особенно негативные. Они помогают вам стать лучше. Для стимуляции потока отзывов придумайте систему поощрения для своих клиентов, например, скидку за отзыв. Желательно, чтобы отзывы были оставлены не только на вашем официальном сайте, но и на независимых ресурсах.

Все эти проблемы можно решить с помощью многофункционального инструмента по оптимизации бизнес-процессов amoCRM. Система позволит не только надежно сохранить, но и сегментировать вашу базу клиентов. Настройте постоянные касания с ними, чтобы увеличить доверие и подтолкнуть к покупке.

Автоматизация бизнес-процессов — одна из неотъемлемых частей упаковки бизнеса. С помощью amoCRM вы сможете автоматизировать рутинные процессы в бизнесе, распределить и облегчить труд сотрудников компании.

Наша компания занимается внедрением и индивидуализацией amoCRM более 7 лет. За это время мы помогли с автоматизацией более 700 бизнесам по всему миру. Если вы готовитесь упаковать бизнес во франшизу или просто хотите навести порядок и оптимизировать рабочие процессы – обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или удобным способом по ссылке https://taplink.cc/welbex.ru.

Другие статьи:

other articles

На чем можно сэкономить бизнесу

24.06.2022

Чат боты и бизнес

09.06.2022

Большое весеннее обновление amoCRM 2022.

06.06.2022

С чего начать автоматизацию

26.05.2022

Как уберечь команду в кризис

13.05.2022