01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Растем вместе с amoCRM

30.12.2021

AmoCRM – это не только инструмент автоматизации бизнеса, но и его масштабирования.

Для любой компании, которая планирует расти и развиваться, при выборе CRM просто необходимо учитывать возможности масштабирования системы.

лицензия амосрм, пользователи амосрм, масштабирование
Для каждого пользователя необходимо приобрести лицензию amoCRM

CRM-система должна иметь возможность увеличивать количество своих пользователей пропорционально росту количества сотрудников или филиалов компании. AmoCRM не имеет ограничения по количеству пользователей, но на каждого из них придется купить лицензию. Взамен каждый пользователь получает массу удобств: автоматизацию большинства действий, сокращение рутинных задач, улучшение коммуникации между сотрудниками разных отделов.

Для того, чтобы последним было удобнее работать над общим проектом, мы предлагаем воспользоваться нашим виджетом «Синхронизация сделок», который позволяет дублировать сделки в разных воронках amoCRM. При оставлении примечания в сделке, оно тут же появится в сделке-копии. Благодаря использованию виджета интеграции с Google Диск, сотрудники компании также могут загружать файлы в сущности amoCRM и совместно управлять ими. Это позволит быстро передавать документы из отдела в отдел, вносить правки, уточнять информацию по клиенту. Совместная работа позволит ускорить прохождение клиента по воронке продаж. Сокращение срока сделки будет способствовать увеличению общего количества сделок, что, неизбежно приведет у росту прибыли бизнеса. К тому же, чем меньше времени проходит до успешного закрытия сделки, тем выше оценивается сервис обслуживания клиентов.

Виды масштабирования

  • Увеличение продаж
увеличение продаж, рост продаж

Масштабирование в бизнесе можно рассматривать под разным углом. Если речь идет о масштабировании продаж, то amoCRM – незаменимый инструмент увеличения объема продаж, так как в первую очередь помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами. Это и удобная межканальная коммуникация с клиентом, рассылки, подогревающие интерес к компании и возможность контролировать качество работы с клиентской базой.

При масштабировании всегда увеличивается количество входящих заявок. Для того, чтобы ни одна из них не оказалось упущенной, а нагрузка на менеджеров была равномерной и справедливой, мы рекомендуем воспользоваться нашим виджетом «Распределение заявок». Благодаря ему, все входящие заявки будут равномерно распределяться по менеджерам, согласно их графику работы. Это сэкономит рабочее время начальника отдела продаж, у которого больше не возникнет необходимости лично контролировать распределение рабочей нагрузки подчиненных.

Так как amoCRM хранит историю всех взаимодействий с клиентом, у бизнеса появляется возможность проанализировать и сформировать уникальное торговое предложение для дополнительных продаж. Введение апсейл или кросс продаж – прямой путь к увеличению объема выручки.

Благодаря аналитике, которая собирается с помощью amoCRM, вы можете отслеживать отстающие и опережающие бизнес-показатели, выстраивая планирование продаж.

Чтобы своевременно получать текущие показатели установите наш виджет интеграции с мессенджером Telegram. Он позволяет получать уведомления об изменениях в цифровой воронке продаж по заданным вами параметрам. Вы сможете получать информацию о всех новых сделках. Кстати, установить наш виджет уведомлений в Telegram вы можете совершенно бесплатно. Для этого позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или выберите любой другой способ связи по активной ссылке в шапке профиля Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.

  • Увеличение количества сотрудников, филиалов компании
увеличение количества сотрудников, масштабирование

Второй аспект роста компании – увеличение количества менеджеров и рост сети филиалов. Проблема увеличения количества сотрудников решается путем увеличения количества пользователей amoCRM. Для тех компаний, что расширяют свою географию, масштабирование также не является головной болью, так как amoCRM не знает границ. Благодаря облачной технологии вы можете работать по всему земному шару, при этом всегда имея доступ к нужной вам информации и не теряя связи со всеми подразделениями и сотрудниками.

AmoCRM – идеальный инструмент роста и масштабирования, а еще это вложения, которые непременно окупятся.

Другие статьи:

other articles

Продвижение топ-100 самых дорогих стартапов мира

12.08.2022

Покупатели будущего: кто они и как с ними работать

05.08.2022

Метод «Крючка» в продажах Нира Эяля

03.08.2022

Рычаги управления бизнесом

08.07.2022

К чему приводят неверные данные в CRM

05.07.2022

На чем можно сэкономить бизнесу

24.06.2022