Сегодня мы рассмотрим полезный совет, который поможет Вам внедрить правильно amoCRM.
Как должна добавляться заявка с сайта в amoCRM:
- Должен создаваться контакт с именем, телефоном и почтой.
- Должна создаваться сделка и закрепляться за этим контактом.
- В сделке обязательно должны присутствовать поля:
— Название сделки;
— Ответственный менеджер;
— Источник сделки. Адрес сайта, с которого пришла заявка;
— UTM-метки и метка roistat. Это поможет Вам в дальнейшем анализировать эффективность рекламных площадок. - После создания сделки, нужно создать задачу на ответственного менеджера — «перезвонить». Чтобы клиент не ушёл, то лучше ставить прозвон клиента в течении 15 минут.
На сегодня всё! Внедряйте amoCRM правильно и желаем Вам успехов.