01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Для кого была создана amoCRM

15.11.2021

Идея создания amoCRM с самого начала была революционной. В то время как конкуренты по нише создавали продукты исключительно для обслуживания отделов и служб крупных компаний и продавались исключительно топ-менеджерам и генеральным директорам, основатель amoCRM Михаил Токовинин решил нацелиться на работу с рабочими группами и небольшими отделами. Таким образом, продукт был создан для рядовых сотрудников, а не «небожителей кадровой иерархии». Эту идею Токовинин унес с собой при уходе из компании Qsoft, которую основал вместе со своим другом Денисом Митрофановым. В качестве самостоятельной компании amoCRM выделилась в 2009 году, когда одним из приоритетных проектов компании стал проект CRM системы, разработанной Егором Ковальчуком. С тех пор облачная CRM претерпела множество изменений, но одно остается неизменным – ее направленность на работу «снизу-вверх».

сверху вниз

Основной капитал любой компании – ее сотрудники, люди. Именно для них постоянно усовершенствуется CRM — система управления отношениями с клиентами. По замыслу она являлась инструментом взаимодействия рядовых сотрудников компании и ее клиентов.

На это и «заточен» основной функционал amoCRM:

Организация процесса общения с клиентами

общение с клиентом, амосрм, автоматизация бизнеса

Функционал и возможности интеграции позволяют реализовать рассылку информации по средству SMS, сообщений в соцсетях, мессенджерах, электронной почты. Интеграция с виртуальной АТС позволяет организовать удобным образом работу сети региональных менеджеров и представительств. Кстати, для контроля качества собственных звонков менеджер может их прослушивать и анализировать свои ошибки, чтобы в будущем их исключить и сделать работу более качественной.

Об интеграциях с мессенджерами и соцсетями и говорить не приходится – настолько огромен выбор. У amoCRM существует большое количество каналов для общения. Среди них есть весьма уникальные экземпляры, например, ICQ для тех, кто хотел бы сыграть на чувствах ностальгии.

Если вы все еще предпочитаете вести диалог в письме – этот процесс в amoCRM можно ускорить и упорядочить, создав шаблоны писем.

Общаться в amoCRM удобно не только с клиентами, но и с членами своей команды. В сделке существует чат общения с коллегами. Общаться и обсуждать текущий этап digital-воронки можно в пределах одного окна.  

Удобство при работе с клиентской базой

клиентская база, амосрм

Для аккумуляции информации по клиенту в amoСRM существует сущность «сделка», вмещающая, в том числе всю историю общения с клиентом. Сделка — энциклопедия о клиенте. Туда подгружаются все необходимые документы, вносятся контакты, в том числе и регистрационные и налоговые данные компании.

Для того чтобы не происходило путаницы, и менеджер не беспокоил клиента несколько раз подряд, в amoCRM предусмотрена функция объединения дублей контактов, компаний и сделок.

Планирование и постановка задач

AmoCRM – отличный планировщик. Менеджер может поставить себе напоминание о выполнении задачи. Также весь процесс прохождения клиента через digital-воронку, при соответствующей настройке, сопровождается автоматической постановкой задач на каждом ее этапе. Сотруднику компании больше не надо отслеживать весь процесс продажи – за этим следит сама система amoCRM.

Надежность

надежность, амосрм, автоматизация бизнеса

AmoCRM – многолетний проект, которым пользуется огромное количество бизнесов в разных нишах. Это проверенный годами продукт, которому можно доверять. Вся поступающая информация хранится на серверах, расположенных по всей России. Данные на них постоянно синхронизируются в режиме реального времени. Многоуровневая система позволяет защитить вашу информацию от потери информации в случае возникновения экстренной, форс-мажорной ситуации. За все время работы системы не было замечено ни одного крупного сбоя или простоя в работе системы. Кстати, для работы amoCRM совсем не обязательно иметь доступ в Интернет. Вносите изменения – данные синхронизируются в момент возврата в сеть.

Кастомные настройки

кастомизация амосрм, амосрм

Каждый пользователь amoCRM может выполнить индивидуальную настройку рабочего стола, выбрав его внешний вид и форму отображаемой отчетности. С помощью настройки можно изменить размер и цвет шрифта, тему виджета, фоновое изображение. Если вы хотите оставаться в курсе изменения ключевых показателей – выведите нужные на экран рабочего стола. Внешний вид отчетности можно менять. Она может быть представлена в виде цифровых показателей, диаграмм или списков.

Как видите, большинство функций amoCRM рассчитано на использование сотрудниками компании, а не руководителями, хотя и для них, с помощью системы также открываются обширные возможности управления компанией.

Если вы все еще не решились на внедрение amoCRM в работу своей компании, настоятельно советуем вам это сделать! Этот современный облачный инструмент просто необходим не только для оптимизации работы, но и для улучшения качества работы в условиях высокой конкуренции рынка. Позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или свяжитесь удобным способом по активной ссылке в шапке профиля нашего Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.

Другие статьи:

other articles

Топ-5 воронок продаж в вашей CRM

25.11.2021

Нужна ли CRM малому бизнесу

17.11.2021

Ошибки воронки продаж

04.11.2021

CRM- маркетинг

28.10.2021

Два пути внедрения CRM

18.10.2021