Как организовать и настроить систему лояльности в товарном бизнесе?
Сегодня мы поделимся с вами нашим кейсом по настройке автоматической системы лояльности в системе МойСклад.
Для нашего клиента мы скомбинировали сразу две возможные в МойСклад скидки – абсолютную и процентную. Баллы зачисляются на счет покупателя автоматически при создании документа «Продажа». Если оплата происходит наличными, то менеджер вручную создает документ «Отгрузка» и покупателю вновь начисляются баллы на счет.
Накопленные баллы менеджер в будущем сможет списать, как скидку вручную, уменьшив сумму перед выставлением счета. Основное условие — регистрация клиента в бонусной программе.
Операцию с баллами можно найти в связанных с продажей документах, а в сущности «Контрагент» можно увидеть всю историю по операции с баллами.
В рамках нашей разработки мы реализовали открытие и закрытие смен для возможности получения подробной аналитики по сменам. Это удобно, так как отпала необходимость отслеживать движение баллов вручную. Особенно это облегчает работу в пиковые периоды нагрузки менеджеров.
Для покупателя система лояльности является хорошим стимулом для совершения покупки именно у нашего клиента, так как она дает возможность получать товар со скидкой.
Если вы хотели бы внедрить данную разработку для системы МойСклад или желаете разработать свое собственное решение – обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или любым другим удобным способом по активной ссылке в шапке нашего профиля в Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/