Виджет
"LTV клиента"

Основные возможности:

  • Расчет LTV по каждому контакту базы
  • Сегментирование базы по количеству успешных сделок, их сумме и среднему чеку
  • Возможность создания множества сегментов клиентской базы
  • Установить виджет

    После установки виджета из маркетплейса amoCRM в настройках найдите раздел LTV Клиента и нажмите на него.

    Расчет LTV

    Для того, чтобы начать расчет ценности клиента, выберите необходимую Воронку и укажите этап, начиная с которого будет производиться вычисление.

    Настройки воронки и этапа для расчета

    Также вы можете указать сразу несколько воронок с разными этапами.

    Выбор нескольких воронок для расчета LTV

    Затем, после выставления необходимых настроек, нажмите кнопку Сохранить, затем Рассчитать LTV.

    После завершения процесса расчета LTV перейдите в карточку контакта или компании, ценность которых хотите узнать. Там вы сможете найти отдельную вкладку с информацией о количестве успешных сделкок, среднем чеке, общей сумме всех сделок и последней дате оплаты.

    Вкладка LTV в карточке контакта

    Тегирование

    Вы можете присваивать теги для быстрого поиска группе контактов или компаний, которые попадают под более узкие условия.

    Перейдите во вкладку Тегирование, чтобы создать и настроить правило. Укажите временной период, за который хотите произвести расчет.

    Выберите нужную воронку и этап, начиная с которого будет вычисляться LTV. Здесь вы также можете указать несколько разных воронок.

    Введите любой удобный для вас тег, чтобы впоследствии можно было легко найти контакты с определенными условиями.

    Например, можно пометить тегом контакты, отфильтрованные по последней дате оплаты.

    Настройки тега по дате последней оплаты

    или по среднему чеку, находящемуся в определенном диапазоне.

    Настройки тега по среднему чеку

    Вы можете выбрать несколько условий с операторами и/или, для того, чтобы пометить контакты, которые соответствуют обоим условиям или хотя бы одному из них.

    Добавление нескольких условий для тегирования

    Когда все настройки для правила будут выставлены, нажмите на кнопку Начать тегирование. После завершения процесса в карточки контактов или компаний, соответствующих всем параметрам, будут добавлены дополнительные поля, в которых можно будет увидеть расчет LTV по более специфичным условиям.

    В названиях полей в скобках будет указано название правила, согласно которому были добавлены дополнительные поля.

    Остались вопросы
    или требуется помощь?

    Оставьте заявку на бесплатную
    демонстрацию
    или позвоните по
    телефону +7 958 583-59-01


      Нажимая «Заказать аудит», я даю согласие
      на обработку персональных данных