Виджет
"История посещений"

Основные возможности:

  • Просмотр посещений в сделке, контактах и компаний
  • Аналитика по сотрудникам, дате и конкретных сущностей
  • Установить виджет

    После установки виджета из маркетплейса amoCRM под кнопкой «Чаты и мессенджеры» найдите виджет «История посещений» и перейдите на его страницу.

    Для того, чтоб воспользоваться фильтром, вам нужно нажать на название любой колонке и выбрать необходимые значения. После этого нажмите кнопку «Применить». А для сброса фильтра нажмите крестик справа от названия колонки.

    Для того, чтобы больше информации выводить на странице, а также переходить между страницами, воспользуйтесь навигацией внизу страницы.

    Аналогичный способ просмотра истории посещений: зайти в любую сущность (Сделка, Контакт, Компания). Нажать на кнопку «История посещений» справа в карточке сущности.

     

    Остались вопросы
    или требуется помощь?

    Оставьте заявку на бесплатную
    демонстрацию
    или позвоните по
    телефону +7 958 583-59-01


      Нажимая «Заказать аудит», я даю согласие
      на обработку персональных данных