Миграция сейчас актуальна не только в масштабах стран, но и в масштабах программного ПО, которым пользуется бизнес.
AmoCRM не зря входит в топ лучших и самых популярных CRM страны. Так как это многофункциональная и, главное, гибкая система, многие компании решаются мигрировать в нее. Даже несмотря на популярность Битрикс24, руководители принимают решение перейти в amoCRM. В первую очередь, это связано с более сложной системой работы в Битрикс24, который представляет собой целый корпоративный портал. Как правило, настройка и внедрение Битрикс24 происходит дольше и сложнее.
AmoCRM проще в управлении и идеально подходит для продаж, поэтому многие выбирают именно ее. Использование интерфейса amoCRM интуитивно понятно и вызывает меньше вопросов во время адаптации сотрудников.
Кроме Битрикс24 в amoCRM переходят и из других популярных CRM – Мегаплан, Envybox, Creatio, YCLIENTS и т.д.
Если вы поняли, что ваша CRM не отвечает поставленным задачам, вашим сотрудникам никак не поддается ее интерфейс и они постоянно саботируют использование системы – пора задуматься о смене ПО.
CRM должна быть индивидуализирована под вашу сферу деятельности и нужды. В противном случае этот инструмент становится неактуальным. В таком случае можете прибавлять упущенную выгоду к стоимости вашей CRM.
После того, как вы определились со сменой CRM, составьте список необходимых действий:
Важно, чтобы переход из системы в систему не был шоковым и проходил без потери данных. Как раз для этих целей в amoCRM существует функция импорта и экспорта данных.
Подумайте, как вы сможете перенести ваши данные – контакты и сделки в новую CRM.
В amoCRM имеется возможность импортировать сразу все контакты и сделки. Для этого в разделе «Сделки» необходимо найти в меню раздел «Импорт» и выбрать файл для загрузки данных. Во время импорта amoCRM сопоставляет поля автоматически. При отсутствии какого-либо поля в сделке — вы сможете его добавить во время импорта. Если у вас несколько воронок – не забудьте указать ту, которая вас интересует. В противном случае amoCRM выберет первую воронку. Подробнее об импорте и экспорте данных в amoCRM мы рассказывали в одном из видео на нашем канале YouTube.
Если вы все-таки решили «переехать» из amoCRM и вам необходимо выгрузить данные по сделкам. Это тоже возможно осуществить с помощью стандартного функционала.
К сожалению, в amoCRM стоит ограничение на экспорт: не более 500 карточек в одном файле. Поэтому выгрузка одним файлом становится невозможна. Специалисты нашей компании нашли пути решения этой проблемы. Мы создали виджет, позволяющий осуществлять экспорт сделок в CSV. С его помощью вы можете экспортировать абсолютно все сделки в один клик одним файлом.
Стандартный функционал amoCRM также не позволяет экспортировать списки товаров в виде таблиц. Но и тут мы нашли решение: для экспорта товаров мы предлагаем использовать наш виджет экспорта списков товаров с помощью Google Таблиц. Выгруженные данные вы можете использовать для дальнейшей загрузки в другую CRM-систему или аналитики.
При переходе в новую СRM адаптационный период для сотрудников должен быть минимальным. Как раз в этом огромное преимущество amoCRM и ее понятного интерфейса.
В новой CRM должно быть много готовых решений и способов автоматизации для того, чтобы вы быстро могли подстроить систему под свои потребности. Благодаря открытому API amoCRM интегрируется с огромным количеством сервисов, мессенджеров и приложений, что делает ее универсальной платформой по развитию бизнеса и его автоматизации.
Заранее просчитайте стоимость смены CRM – общие затраты, стоимость пользования сотрудниками. Однако не нужно забывать про возможность увеличения прибыльности за счет использования новой CRM. Просчитайте насколько может снизиться стоимость лида, насколько увеличится конверсия.
Смена CRM – это как смена авто. Поменяйте свои «жигули» на высокоскоростную «Ferrari». Наша компания высоко ценит возможность пользования amoCRM и рада быть официальным интегратором amoCRM. Мы помогли внедрить эту облачную систему управления бизнесом уже более 700 компаниям по всему миру. Нашими клиентами становятся не только российские компании, но и зарубежные – в Израиле, Австралии, Англии и США. Мы не только помогаем со внедрением amoCRM, но и ее кастомизацией – интеграцией с любым сервисом или написанием виджета под ваш индивидуальный запрос. Ваша CRM должна быть эффективным инструментом, развивая и увеличивая прибыль компании. Если согласны – звоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или выбирайте более удобный для вас способ связи по ссылке https://taplink.cc/welbex.ru.