Для того, чтобы автоматизировать и упростить процесс отбора кандидатов в нашу команду, мы использовали возможности amoParser и Telegram.
Для начала мы установили расширение amoParser в Google Chrome, а затем «показали» ему какую информацию нам необходимо собирать о кандидате.
Далее мы настроили автоматизацию сразу 5 действий: автозадача при входящем сообщении, при смене статуса и ответственного менеджера, webhook, автоматическое сообщение кандидату.
Для создания webhook мы использовали 3 типа: отправка сообщений менеджеру в Telegram, отправка email и автозадача с указанием времени собеседования.
Для отправки автоматических сообщений кандидатам мы использовали WhatsApp, Salesbot и корпоративную почту.
Движение кандидата по воронке происходит автоматически до тех пор, пока сделка не достигнет этапа проведения собеседования. Но даже после этого она не закрывается пока длится испытательный месяц для кандидата.
Автоматизация действий и общения с кандидатом позволяет не только облегчить труд сотрудника HR, но и ускорить поиск новых сотрудников.