Бизнес — командная работа. В процессе прохождения сделки по digital-воронке, она перемещается не только с этапа на этап, но и из отдела в отдел. В некоторых случаях для удобства работы требуется создание копии сделки для синхронизации этапов оригинала и копии сделок.
Наша команда разработала виджет «Синхронизация сделок», который обладает широким набором функций и возможностей.
С помощью виджета можно:
Благодаря виджету вы сможете отправлять все необходимые данные из сделки-оригинала в копию для дальнейшего использования в работе другого отдела компании. При необходимости можно обнулить поле «Бюджет», скрыв его значение от других отделов компании.
Синхронизация этапов сделки, настроенная с помощью виджета amoCRM «Синхронизация сделок», упростит связку работы производства, отдела продаж и доставки. Это позволит создать и наладить работу полного цикла продажи, что несомненно увеличит получаемую прибыль.
Если вы не готовы купить виджет сразу – можете попробовать его работу бесплатно в течение 7 дней.
При покупке виджета «Синхронизация сделок» вы бесплатно получаете техническую поддержку и обновление функционала.
Те, кто оставит содержательный отзыв о нашем виджете «Синхронизация сделок», получат один месяц пользования виджетом бесплатно!
По вопросу приобретения виджета звоните оп телефону +7 (495) 481-81-52 или выбирайте удобный способ связи по активной ссылке в шапке профиля нашей страницы в Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.