01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Виджет «Очередь обработки сделок»

28.05.2021

Панель управления виджетом состоит из двух частей: управление фильтром по менеджерам и карточки новых сделок, отсортированные по времени обращения клиентов.

В карточке сделки видны 3 элемента – название сделки, ответственный за нее и время, прошедшее с момента обращения клиента.

Благодаря фильтрации можно видеть, сколько сделок находится сейчас в работе у каждого менеджера компании. Чтобы быстро переключиться между менеджерами используйте выпадающий список.

Виджет дает возможность наглядно увидеть и распределить нагрузку по менеджерам, сохранив продуктивность их работы. Возможно вывести все сделки списком или нажать на кнопку «мои» и увидеть все сделки, которые вам необходимо обработать в ближайшее время.

После того, как сделка будет обработана, она пропадет из виджета. Для этого внутри карточки сделки необходимо нажать на кнопку «отвечено».

Какие сделки попадают в виджет «Очередь обработки сделок»:

  • Новая сделка;
  • Новое письмо;
  • Новое сообщение в мессенджере;
  • Пропущенный вызов.

Проблемы, решаемые с помощью виджета «Очередь обработки сделок»:

  • Потеря новых заявок

Сортируя заявки по времени их поступления, виджет помогает менеджерам расставлять приоритеты в работе и своевременно реагировать на вновь поступившие заявки.

  • Отсутствие отслеживания новых поручений

Во время работы и выполнения второстепенных задач, менеджер порой не замечает поступление новых задач, требующих срочного решения. Виджет очереди обработки поможет сотрудникам своевременно реагировать и выполнять поставленные перед ними задачи, что сделает их работу более эффективной.

  • Отсутствие единого пространства для контроля обработки новых лидов.

AmoCRM не располагает единой базой, в которой руководитель мог бы отслеживать количество заявок, распределенных тому или иному менеджеру. Виджет позволяет избежать перекоса в нагрузке менеджеров и равномерно распределить работу среди всех сотрудников, что, несомненно, положительным образом повлияет на результат работы.

Стандартная стоимость
Единоразово, без абон. платы
12.000 ₽