Панель управления виджетом состоит из двух частей: управление фильтром по менеджерам и карточки новых сделок, отсортированные по времени обращения клиентов.
В карточке сделки видны 3 элемента – название сделки, ответственный за нее и время, прошедшее с момента обращения клиента.
Благодаря фильтрации можно видеть, сколько сделок находится сейчас в работе у каждого менеджера компании. Чтобы быстро переключиться между менеджерами используйте выпадающий список.
Виджет дает возможность наглядно увидеть и распределить нагрузку по менеджерам, сохранив продуктивность их работы. Возможно вывести все сделки списком или нажать на кнопку «мои» и увидеть все сделки, которые вам необходимо обработать в ближайшее время.
После того, как сделка будет обработана, она пропадет из виджета. Для этого внутри карточки сделки необходимо нажать на кнопку «отвечено».
Какие сделки попадают в виджет «Очередь обработки сделок»:
Проблемы, решаемые с помощью виджета «Очередь обработки сделок»:
Сортируя заявки по времени их поступления, виджет помогает менеджерам расставлять приоритеты в работе и своевременно реагировать на вновь поступившие заявки.
Во время работы и выполнения второстепенных задач, менеджер порой не замечает поступление новых задач, требующих срочного решения. Виджет очереди обработки поможет сотрудникам своевременно реагировать и выполнять поставленные перед ними задачи, что сделает их работу более эффективной.
AmoCRM не располагает единой базой, в которой руководитель мог бы отслеживать количество заявок, распределенных тому или иному менеджеру. Виджет позволяет избежать перекоса в нагрузке менеджеров и равномерно распределить работу среди всех сотрудников, что, несомненно, положительным образом повлияет на результат работы.