01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Виджет «LTV клиента»

21.09.2021

Показатель LTV клиента или пожизненная ценность клиента — это сумма, которую принес клиент вашей компании за весь период сотрудничества. Виджет «LTV клиента» позволяет рассчитать ее автоматически. Сумма отображается на карточке сделки, так же, как и количество неуспешных сделок. Внутри самой сделки также отображается показатель LTV. Во вкладке «сделки» можно также увидеть не только показатель LTV, но и сумму по каждой успешной сделки в отдельности.

Показатель LTV является одним из ключевых в любом бизнесе и позволяет принимать грамотные и своевременные маркетинговые решения.

Стоимость виджета на 6 месяцев
7 000 ₽
Стоимость виджета на 12 месяцев
12 000 ₽