Интеграция с платформой Bizon365 необходима тем, кто планирует проводить вебинары и продавать свой продукт.
При регистрации клиента на платформе, он сможет увидеть время и дату проведения бесплатного вебинара. Платформа позволяет отправлять зарегистрировавшемуся на вебинар напоминание о мероприятии.
Bizon365 обычно используется в связке с платформой GetCourse, так как Bizon365 помогает провести бесплатный вебинар в качестве прогрева к дальнейшем продажам, в том числе и какого-либо курса.
Механика работы связки Bizon365, amocRM и GetCourse:
Если клиент не досмотрел вебинар, менеджеру поставится задача связаться с клиентом и уточнить причину, а также предложить скидку или другой продукт. Эти действия повысят уровень лояльности клиента по отношению к компании.
При просмотре клиентом вебинара до конца, менеджер может попросить клиента оставить отзыв или приобрести продукт/выполнить допродажу.
Благодаря возможностям платформы Bizon365 в конце просмотра вебинара можно настроить необходимые кнопки управления дальнейшими действиями – покупка продукта, консультация менеджера и прочее. В настройках интеграции amoCRM и Bizon365 можно указать, на какой этап необходимо перевести сделку при нажатии на ту или иную кнопку, то есть при выполнении определенного условия.
Если клиент нажмет на кнопку «приобрести курс», платформа Bizon365 перекинет его сразу же на платформу GetCourse, где возможно совершить конечную покупку. Одновременно с этим в amoCRM будет создана сделка на этапе «попытка купить курс».