Виджет «Автодозвон» автоматически дозвонится ответственному менеджеру. При оставлении новой заявки на вашем сайте, система сразу же позвонит клиенту. В этот момент менеджеру поступит входящий звонок, приняв который, он сможет ответить на все вопросы клиента, снять возражения и успешно закрыть сделку. Звонок менеджеру совершается на определенном этапе воронки в amoCRM, согласно установленным настройкам.
Автодозвон работает с телефонией Sipuni и OnlinePBX. Возможность установки другой онлайн телефонии необходимо уточнять.
Благодаря возможности интеграции amoCRM с различными сервисами приема заявок, в том числе и с сайта Facebook, вы можете обрабатывать входящие заявки моментально, не упуская ни одного клиента. Чем меньше времени проходит между оставлением клиентом заявки и ее обработкой – тем выше конверсия и прибыль вашей компании.
Для тех, кто хочет протестировать работу виджета «Автодозвон», мы предлагаем сделать это бесплатно в течение 7 дней. Позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или свяжитесь другим способом по активной ссылке в шапке нашего профиля Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.