01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Виджет «Автодозвон»

21.09.2021

Виджет «Автодозвон» автоматически дозвонится ответственному менеджеру. При оставлении новой заявки на вашем сайте, система сразу же позвонит клиенту. В этот момент менеджеру поступит входящий звонок, приняв который, он сможет ответить на все вопросы клиента, снять возражения и успешно закрыть сделку. Звонок менеджеру совершается на определенном этапе воронки в amoCRM, согласно установленным настройкам.

Автодозвон работает с телефонией Sipuni и OnlinePBX. Возможность установки другой онлайн телефонии необходимо уточнять.

Благодаря возможности интеграции amoCRM с различными сервисами приема заявок, в том числе и с сайта Facebook, вы можете обрабатывать входящие заявки моментально, не упуская ни одного клиента. Чем меньше времени проходит между оставлением клиентом заявки и ее обработкой – тем выше конверсия и прибыль вашей компании.

Стоимость виджета на 6 месяцев
7 000 ₽
Стоимость виджета на 12 месяцев
12 000 ₽