Для того чтобы поддерживать общение с клиентами необходимо настроить правильную рассылку писем. В этом нам поможет amoCRM и ее возможности интеграции. В нашем видео мы подробно показываем, как настроить интеграцию amoCRM и сервиса рассылки писем SendPulse.
Сначала регистрируемся в сервисе рассылки писем SensPulse, где создаем необходимые нам адресные книги. После подтверждения почты завершаем регистрацию и находим в настройках вкладу API с ID и секретным ключом. Эти данные мы используем для подключения сервиса к функционалу amoCRM.
Необходимо определиться на каком этапе будет отправлено письмо клиенту. Это может быть, как приветственное или благодарственное письмо, так и целая цепочка утепляющих писем.
Для того чтобы письмо было отправлено клиенту на определенном этапе прохождения воронки, добавим виджет в настройку воронки. Выберем действие и справочник, в который добавим контакты. В базу SendPulse при активации чекбокса попадает лишь основной контакт. Для создания цепочки писем клиента необходимо отписать от рассылки через нужное количество времени и подписать в следующую адресную книгу.
Интеграция amoCRM и позволяет поддерживать точки касания с клиентами, что непременно в конечном этапе приведет к успешному закрытию сделки, даже если на данный момент клиент не готов сотрудничать. Главное — не дать забыть о себе. В среднем, от первого контакта с клиентом до успешной продажи проходит 7 касаний.
Если вы хотели бы внедрить данное it-решение в работу своей компании – обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или любым другим удобным для вас способом по активной ссылке в шапке нашего профиля в Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.