Если вам необходимо соблюсти требования закона 54-ФЗ, согласно которому, расчет с клиентами должен вестись с применением онлайн кассы, мы предлагаем вам внедрить it-решение, позволяющее отправлять sms с информацией по оплате прямо из CRM системы.
Мы разработали целую цепочку интеграций, которая поможет выстроить удобную систему оплаты. Наш стек инструментов: amoCRM, система МойСклад, сайт компании на Tilda. Все инструменты были интегрированы с amoCRM.
После того как клиент оформляет заказ на сайте, в системе МойСклад также формируется заказ. Менеджер связывается с клиентом, уточняет детали заказа и выставляет счет. После этого формируется соответствующий документ со статусом «ссылка отправлена».
Клиент получает sms со ссылкой на оплату на указанный им контактный номер. После клика по ссылке открывается виджет Яндекс или Тинькофф. В онлайн кассе можно выполнить дополнительные настройки, выбрав любые другие способы оплаты – Google Pay, Apple Pay и т.д.
После проведенной оплаты клиент получает чек от системы Бизнес.ру. В это время в МойСклад формируется документ «Продажа», который можно использовать для дальнейшей аналитики.
Разработанная нами интегративная система оплаты позволяет соблюсти законодательство РФ, а также выстроить удобную и четкую систему оплаты.
Если вы заинтересованы во внедрении подобной системы оплаты или хотите разработать свое собственное решение по автоматизации бизнес-процессов, обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или по активной ссылке в шапке профиля нашего Инстаграм