Мы уже рассказывали, как организовать рассылку писем с помощью сервиса SendPulse. Их организация аналогична. Сервис Unisender лояльнее относится к загружаемым базам поэтому, в случае блокировки базы подписчиков в SendPulse, вы можете воспользоваться аналогичным сервисом в Unisender.
Для начала, как обычно, зарегистрируемся и создадим аккаунт в самом сервисе. Для интеграции нам потребуется API ключ. Копируем его в настройках и переходим в amoCRM. Там находим виджет и устанавливаем его, указывая API.
Теперь необходимо настроить работу виджета в воронке amoCRM. Выберете этап, на котором вам понадобится настроить рассылку писем и кликнете на свободной клетке в соответствующем статусе. В настройках выбираем действие, при котором виджет будет синхронизировать контакты, справочник с контактами клиентов. На этом шаге вы можете выбрать указывать ли вам только главный контакт или все имеющиеся контакты клиента.
При выстраивании цепочки писем в настройках укажите статус, на который вы переместите клиента.
При создании сделки в amoCRM, в системе Unisender появляется связанный контакт, который вы можете использовать для организации рассылки. Это может быть единичная рассылка или целая утепляющая цепочка писем.
Постоянные «теплые касания» с клиентом позволяют поддерживать интерес к компании и не потерять потенциального клиента из вашей базы. Даже если клиент не готов купить у вас сейчас, он может поменять свое решение с течением времени.
Если вы хотите тратить время на самостоятельную настройку интеграции amoCRM и сервиса Unisender – просто позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или свяжитесь по активной ссылке в шапке профиля Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/. Мы с удовольствием поможем вам это реализовать, как и любое другое it-решение для вашего бизнеса.