Люди охотнее общаются и оставляют свой контакт в онлайн чатах. Поэтому многие компании внедряют онлайн чат на своем официальном сайте. Это можно реализовать и с помощью функционала amoCRM.
В настройках воронки необходимо добавить новый источник – CRM Plugin. В настройках выбираем мессенджеры для общения с клиентами. Не забываем, что их необходимо подключить. Например, наша компания использует Telegram.
Создаём бота в Telegram: в диалоге с BotFather пишем имя бота и копирует API ключ, который добавим в настройки источника. Дополнительно можно настроить расположение чата. Создадим алгоритм для работы бота.
Теперь после того, как клиент отправит боту в чат свой контактный номер, он тут же закрепится в карточке клиента в amoCRM, где сохранится вся переписка с клиентом.
После редактирования бота, добавляем доменное имя сайта, сохраним источник и скопируем код, который нужно разместить внизу страницы сайта компании.
Для более подробной аналитики в сделке должен указываться тег – источник лида. Для этого в воронке создаем нового бота на этапе «Неразобранное». Специальный код «origin» будет автоматически подставлять источник.
Данное решение поможет не только выстроить общение с клиентами, но и даст возможность отслеживать источники лидов, чтобы понимать уровень конверсии по каждому источнику в отдельности.
Если вы хотите внедрить онлайн чат от amoCRM или разработать индивидуальное it-решение для бизнеса – позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или свяжитесь любым удобным способом по активной ссылке в шапке профиля https://www.instagram.com/welbex.ru/.