01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Как устранить ошибку подключения Яндекс Почты в amoCRM

Как устранить ошибку подключения Яндекс Почты в amoCRM

У вас возникала проблема при связывании Яндекс Почты и amoCRM?

Многие наши клиенты, к сожалению, столкнулись с проблемой ошибки при интеграции amoCRM и популярного почтового сервиса Яндекс Почта. Мы решили разобраться в чем дело и нашли быстрое и простое решение этой проблемы.

Чтобы избежать возникновения ошибки, вам нужно не только авторизоваться в Яндекс Почте, но и зайти в настройки, где необходимо дать разрешение к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов. Для этого выбирайте первый чек-бокс: “С сервера [imap.yandex.ru] (http://imap.yandex.ru/) по протоколу IMAP”. После этого вернитесь в amoCRM и возобновите подключение. Проблема исчезнет!

Надеемся, что наш лайфхак вам помог. Чтобы не пропустить новые полезные видео подписывайтесь на наш канал и будьте первыми, кто узнает о новинках в сфере автоматизации бизнеса! Заказать разработку виджета вы можете по телефону +7 495 481-81-52.

Расскажите нам о своём проекте и мы найдём для Вас решение

It all
starts with an
idea;)