01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Бесплатные возможности телефонии Sipuni

Бесплатные возможности телефонии Sipuni

Сейчас многие бизнесы пользуются возможностями виртуальных АТС, в том числе виртуальной телефонией Sipuni. Кейс ее использования мы уже демонстрировали в одном из наших видео.

Сегодня хотелось бы подробнее рассказать о всех бесплатных возможностях этой виртуальной АТС.

Общая схема работы телефонии Sipuni:

Обработка входящего звонка происходит в Sipuni согласно составленной заранее схеме. При поступлении номер проверяется на наличие в контактах amoCRM. Если он обнаруживается – звонок переводится на ответственного менеджера. Новые звонки проходят по другой схеме. В нерабочее время звонящий услышит звуковое уведомление о том, что сотрудники компании на данный момент находятся на выходном.

Для того чтобы не упустить ни одного клиента, можно настроить очередь из менеджеров, которые будут принимать звонки. Если ответственный менеджер, по каким-либо причинам не смог ответить на звонок, он будет переведен на следующего из очереди менеджера.

Все возможности виртуальной телефонии Sipuni:

  • Устанавливайте график работы сотрудников, принимающих звонки. Звонок либо будет переведен на работающего в данный момент сотрудника, либо клиент услышит голосовое сообщение о графике работе компании.
  • Создавайте списки клиентов под различные сценарии: для ключевых клиентов или исключающие «черные списки».
  • Вкладка «Новый клиент» позволяет отделять новых звонящих от тех, кто уже занесен в базу.
  • Звонок может поступать как ответственному менеджеру, так и тому, с кем в последний раз общался клиент.
  • В случае неотвеченного звонка настройте голосовое сообщение. Голос можно записать самостоятельно или сгенерировать с помощью возможностей сервиса, в котором находятся более 15 различных вариантов мужских и женских голосов.
  • Функция IVR позволяет переводить звонок на добавочный номер сотрудника компании.
  • Клиент может оставлять голосовое сообщение после сигнала.
  • В сервисе можно указать номер, на который будут поступать все входящие.
  • Sipuni позволяет настраивать различные сценарии очереди: звонок поступает всем сотрудникам одновременно, либо в соответствии установленной очереди, либо в случайном порядке.

Воспользоваться всеми возможностями виртуальной телефонии вы можете в случае ее интеграции с amoCRM. При этом все данные о звонках, их записи будут храниться в облачной системе и ее сделках, что позволяет проконтролировать качество общения с клиентами.

Если вы хотели бы воспользоваться возможностями виртуальной АТС Sipuni или автоматизировать любой другой бизнес-процесс – обращайтесь к нам по контактному номеру +7 495 481-81-52 или по активной ссылке в описании шапки профиля Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.

Расскажите нам о своём проекте и мы найдём для Вас решение

It all
starts with an
idea;)