Сейчас многие бизнесы пользуются возможностями виртуальных АТС, в том числе виртуальной телефонией Sipuni. Кейс ее использования мы уже демонстрировали в одном из наших видео.
Сегодня хотелось бы подробнее рассказать о всех бесплатных возможностях этой виртуальной АТС.
Обработка входящего звонка происходит в Sipuni согласно составленной заранее схеме. При поступлении номер проверяется на наличие в контактах amoCRM. Если он обнаруживается – звонок переводится на ответственного менеджера. Новые звонки проходят по другой схеме. В нерабочее время звонящий услышит звуковое уведомление о том, что сотрудники компании на данный момент находятся на выходном.
Для того чтобы не упустить ни одного клиента, можно настроить очередь из менеджеров, которые будут принимать звонки. Если ответственный менеджер, по каким-либо причинам не смог ответить на звонок, он будет переведен на следующего из очереди менеджера.
Воспользоваться всеми возможностями виртуальной телефонии вы можете в случае ее интеграции с amoCRM. При этом все данные о звонках, их записи будут храниться в облачной системе и ее сделках, что позволяет проконтролировать качество общения с клиентами.
Если вы хотели бы воспользоваться возможностями виртуальной АТС Sipuni или автоматизировать любой другой бизнес-процесс – обращайтесь к нам по контактному номеру +7 495 481-81-52 или по активной ссылке в описании шапки профиля Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.