Каждый проект требует уникального подхода, учитывающего потребности и «боли» компании. Но за время нашей работы, мы часто сталкиваемся с похожими задачами. Поэтому мы решили, что будет проще, если мы упакуем это в готовые решение и просто предоставим это Вам.
Какие возможности открываются перед вами при использовании виртуальной телефонии Sipuni.
Решение, позволяющее организовать сбор и хранение большого массива данных с помощью парсера и amoCRM.
Решение, позволяющее бесплатно получать уведомления об изменениях цифровой воронки amoCRM.
Делаем рабочий стол amoCRM более информативным.
Интеграция, позволяющая организовать общение с клиентом в мессенджерах.
Установка и фишки онлайн чата от amoCRM.
Автоматизация документооборота с помощью amoCRM и SalesBot.
Механизм импорта и экспорта данных в amoCRM
Рассказываем и показываем, как самостоятельно произвести интеграцию сервиса рассылки писем Unisender и amoCRM.
Разбираемся, как с помощью сервиса SendPulse и возможности amoCRM организовать рассылку писем клиентам.