01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Рычаги управления бизнесом

08.07.2022
рычаги управления бизнесом, бизнес

Процесс управления бизнесом нелегкое дело, так как включает в себя целый комплекс мер по управлению бизнес-процессами.

Необходимо уметь управлять финансами, человеческими ресурсами, временем, технологиями, новыми идеями.

Процесс управления всегда включает несколько процессов: стандартизацию, улучшение и автоматизацию.

Проще управлять, когда все виды деятельности стандартизированы и подчинены единым нормам контроля. Любая деятельность компании подразумевает регулярное улучшение. Ведь нет предела совершенству. Контроль эффективности выполнения бизнес-процессов невозможен без использования современных технологий автоматизации и стандартизации. Прежде всего, речь идет о CRM-системах.

Рычаги управления бизнесом

  • Планирование
планирование, бизнес планирование

Без постановки целей невозможно их достижение. Планирование — управленческая функция, объединяющая финансовые и временные ресурсы решения задач.  Если план не может быть реализован, у предпринимателя всегда должен быть наготове план Б, а может быть и сразу несколько альтернатив. Лучше готовиться заранее к ситуации неуспеха, чтобы быстрее выйти из нее.

Планирование помогает повышать производительность, качество и эффективность выполнения задач бизнеса.

  • Организация
организация бизнеса

Компанией с четкой структурой проще управлять. Важно наладить взаимодействие между сотрудниками, выполняющими разные этапы работы, назначить ответственных за тот или иной промежуток работы или результат.  Четкая система облегчает контроль и управление.

  • Мотивация
мотивация бизнеса, мотивация, мотивация сотрудников

Мотивация лежит в основе деятельности сотрудников и побуждает улучшать ее. Грамотное управление бизнесом подразумевает стимуляцию сотрудников на деятельность не только с помощью денежных средств. Важно хвалить сотрудников за выполненную работу, уважать их труд и проявлять интерес к их жизни и деятельности.

Если у сотрудников позитивный эмоциональный настрой, проблемы и задачи решаются быстрее и эффективнее.

  • Контроль
контроль, контроль в бизнесе

Доверяй, но проверяй. Какие бы хорошие отношения не сложились в коллективе, контроль работы требуется всегда. Контроль может осуществляться по 3 направлениям: установление стандартов, сравнение желаемых и полученных результатов, пересмотр актуальности целей.

Контроль включает в себя выполнение показателей KPI, мониторинг ключевых бизнес-процессов и оперативный контроль.

Современный руководитель – не только лидер мнений, но и технически подкованный специалист. Чтобы не терять бдительность важно отслеживать динамику показателей и процессов своей компании.

Инструмент, позволяющий эффективно задействовать рычаги управления бизнесом

воронка продаж амосрм, амосрм

Существует единый инструмент, позволяющий задействовать все рычаги управления бизнесом одновременно. Это CRM-система.

С ее помощью вы сможете систематизировать и оптимизировать все бизнес-процессы. CRM поможет наглядно выстроить воронку продаж, в которой вы сможете поэтапно отследить результаты работы и выявить узкие места, которые необходимо устранить.

Руководитель любого звена всегда может открыть сделку и посмотреть насколько эффективно работают его подчиненные. Сделка хранит в себе исчерпывающую информацию по клиенту, в том числе историю переписки и записи разговоров.

Система встроенной аналитики amoCRM позволяет не только увидеть уже полученный результат, но и предположить будущий.

Все результаты работы можно вывести на рабочий стол amoCRM или на удобный для вас гаджет — -умные часы или телевизор в офисе.

Рабочий стол с показателями вы можете настроить по своему усмотрению. Имеющиеся виджеты можно передвигать в удобном для вас порядке.

Благодаря фильтру полученные результаты могут отображаться в виде цифр, диаграмм и списка. Показатели вы можете выводить на рабочий стол за определённый период, по ответственному менеджеру или по отделам.

Что можно отслеживать

Продажи

  • Блок «Источник сделок»
блок источник сделок, блок рабочего стола amoCRM, амосрм

Фиксируйте ресурсы сделок, в том числе с учетом сторонних интеграций.

  • Блок «Входящие и исходящие сообщения»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок входящие сообщения

Позволяет увидеть количество событий по входящим сообщениям из чатов и мессенджеров. Раздел «исходящие сообщения» отображает количество сообщений от менеджеров компании. Цифра «Обработанные беседы» указывает на количество открытых уникальных бесед. Показатель «Среднее время ответа» отражает усредненное время ответа менеджера компании клиенту.

  • Блок «Использование системы за месяц»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок использование системы за месяц

Автоматический подсчёт часов онлайн, проведенных сотрудниками в системе. Руководитель также может поменять период – неделя, месяц, а также сравнить количество времени, проведенного сотрудником за аналогичный период в прошлом.

  • Блок «Последние файлы»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок последние файлы

Позволяет быстро найти файл, прикрепленный к сущности amoCRM – сделке, контакту или компании. Можно настраивать фильтр поиска по менеджеру или временному периоду.

  • Блок «Прогноз продаж»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок прогноз продаж

Этот блок отчетности позволяет увидеть перспективу, основываясь на текущем состоянии и количестве сделок.

  • Блок «Цели»
блок цели, блок рабочего стола amoCRM, амосрм

Помогает отследить показатели целей по количеству или бюджету в процентном соотношении, сумму показателей, сумму, выполненную за предыдущий период. Руководитель может отфильтровывать цели или отделы в поиске.

  • Блок «Среднее время ответа»

Виджет фиксирует секунды, минуты, часы и дни. Руководитель имеет возможность увидеть, как быстро менеджер компании реагирует на сообщение клиента.

  • Блок «Долго ждет ответа»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок долго ждет ответа

Этот блок позволяет увидеть самый долгий период неответа клиенту в конкретной карточке сделки. При необходимости руководитель может лично проконтролировать общение с клиентом и лично связаться с ним. Если время ожидания ответа превышает 180 минут, показатель переводится в часы.

  • Блок «Медианное время ответа»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок медианное время

Отображает срединное время ответа в беседах. Показатель также демонстрирует качество общения сотрудников с клиентами.

  • Блок «NPS»
блок рабочего стола amoCRM, амосрм, блок NPS, NPS

NPS или индекс потребительской активности является одним из важнейших бизнес-показателей. В данном блоке оценка отображается по 10-бальной системе. Нажав на оценку можно перейти в раздел событий, где видно кем и когда была поставлена оценка, а также их общее количество.  Напоминаем, что хорошим показателем считается показатель 10.

  • Блок «События»
блок события, блок рабочего стола amoCRM, амосрм

Здесь можно увидеть все совершенные в аккаунте действия за указанный период времени. При создании нового события кнопка событий будет подсвечиваться.

Помимо стандартных блоков руководитель может создать и вывести на рабочий стол свой собственный виджет из фильтра. Таким образом, контроль становится более персонализированным.

Рабочий день большинства руководителей начинается с отслеживания достигнутых показателей. Бесплатный виджет amoCRM, созданный нашей командой WelbeX, поможет вам своевременно получать статистику показателей на свой смартфон с помощью мессенджера Telegram.

 Наша компания на протяжении более 7 лет занимается внедрением и усовершенствованием облачной системы amoCRM. Этот виджет мы дарим всем абсолютно бесплатно.

Если вам необходимо разработать индивидуальный виджет для вашей amoCRM для решения конкретных задач – мы готовы вам в этом помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 495 481-81-52 или любым удобным способом по ссылке https://taplink.cc/welbex.ru. Также рекомендуем посетить раздел нашего сайта Виджеты, где вы можете подобрать уже готовое решение.

Другие статьи:

other articles

С чего начинается найм или как продать свою вакансию.

15.09.2022

Гайд "Готов ли бизнес к запуску рекламы"

25.08.2022

60 идей, которые помогут вашему бизнесу вырасти

19.08.2022

Продвижение топ-100 самых дорогих стартапов мира

12.08.2022

Покупатели будущего: кто они и как с ними работать

05.08.2022

Метод «Крючка» в продажах Нира Эяля

03.08.2022