01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Подключение WhatsApp к amoCRM

18.06.2020

Почему WhatsApp — это удобно

Бизнес давно уже понял, что за мессенджерами – будущее. Это быстрый, доступный способ общения с клиентами. Самым популярным из них в 2020 году, по данным аналитической компании Mediascope, стал мессенджер WhatsApp, пользователями которого являются около 69 миллионов человек в России. Это больше половины населения страны, старше 12 лет.

Сервисом Вы можете пользоваться по-разному, разместив иконку мессенджера на продающем сайте, или создав официальную группу компании в WhatsApp.

Менеджер может отвечать, как из воронки «неразобранное», так и создавать новые сделки, или привязывать номер с перепиской к уже существующей.

Принимать заказы можно и напрямую из чата в WhatsApp, делая дальнейшую выгрузку в amoCRM лишь целевых клиентов. При этом все данные клиента, а также сообщения переписки автоматически подгрузятся в созданную сделку.

Преимущества интеграции и WhatsApp amoCRM

  • Не требуется наличие телефона.
  • Экономит время создания заявок.
  • Безопасность конфиденциальности сообщений.

Вся переписка хранится в облачных дисках и надежна защищена. Кроме того, полученное сообщение может быть везде удалено отправителем. Это удобно в том случае, например, когда ошибочно отправлен не тот документ. Единственный нюанс – удаление должно быть выполнено не позже 7 минут спустя от отправки сообщения.

  • Стабильный источник получения лидов.
  • Улучшение маркетинговых стратегий компании за счет проведения анализа общения менеджеров с клиентами.
  • Создание сценариев ответов без использования программирования.
  • Настраивание цепочек «утепляющих» сообщений.

Почему WhatsApp не входит в стандартные виджеты amoCRM?

Увидев список преимущества интеграции WhatsApp с amocRM логично возникает вопрос: почему же ее еще нет в списке стандартных? Все очень просто. Для того, чтобы подключить облачное решение к amoCRM необходим открытый API.  Facebook, который является владельцем мессенджера, предоставляет таковой лишь для средних и крупных компаний. Для менее масштабных компаний предусмотрено использование приложения WhatsApp Business.

Подключение WhatsApp Business выполняется различными провайдерами, у которых совершенно разные условия. Так количество исходящих сообщений и стоимость подключения услуги может значительно варьироваться.

Если Вы подключаете официальный WhatsApp Business API – помните о ряде ограничений:

  • Разрешено отправлять лишь сервисные и информационные сообщения. Любая рекламная рассылка запрещена.
  • Первое сообщение клиенту должно быть написано с использованием согласованного с WhatsApp шаблону.
  • Первое сообщение, отправленное клиенту, платное и стоит чуть больше 3 рублей.
  • Платить за сообщения придется и в том случае, даже если клиент Вам написал первым, но переписка ведется более чем 24 часа.

Альтернативный способ использования WhatsApp для бизнеса.

Существуют более доступные решения, работающие как эмуляция приложения WhatsApp для обычных или бизнес-аккаунтов.

  • Wazzap
  • Pact
  • Chat2Desk

Среди преимуществ – несомненно низкая цена, ну а главным минусом подобных сервисов является высокая вероятность блокировки. Официально Facebook запрещает использовать эмуляцию. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Всегда остается выбор – подключить дорогое, но надежное приложение WhatsApp Business API или нелегальный, но более доступный сервис эмуляции.

Другие статьи:

other articles

Нужна ли CRM малому бизнесу

17.11.2021

Для кого была создана amoCRM

15.11.2021

Ошибки воронки продаж

04.11.2021

CRM- маркетинг

28.10.2021

Два пути внедрения CRM

18.10.2021

amoCRM для HR-менеджера или как обработать 100 кандидатов за 1 день?

13.10.2021