Для начала вспомним, что такое CRM – «Customer Relationship Management» или «управление взаимоотношениями с клиентами». В основе настройки работы amoCRM лежит удобство пользователя. Несмотря на то, что amoCRM является самой оптимизированной CRM системой, нет предела совершенству.
AmoCRM еще больше расширяет источники получения сделок. Теперь сделка может создаваться даже из комментария на Facebook.
Благодаря доработанному API возможна интеграция и взаимодействие с клиентом не только по средству телефонии, email, мессенджеров, онлайн чатов, SMS, но и благодаря показу рекламы на различных этапах проведения сделки.
2. Контроль дублей
Больше никаких дополнительных виджетов!
Создание повторной сделки просто обогатит уже имеющуюся сделку новыми данными о клиенте. Неважно с какого источника эта сделка поступила. При этом все равно можно проводить аналитику по трафику сделок или продажам.
3. Новый конструктор web-форм
Новая web-форма умеет заполнять поля самостоятельно. Невероятно удобно. Теперь даже при закрытии вкладки или любой другой технической неполадке, введенные данные останутся на месте. При первом взаимодействии с web-формой некоторые данные могут быть уже отображены, что облегчает взаимодействие и сбор дополнительной информации о клиенте.
4. CRM PLUGIN
Поможет отследить действия нового пользователя на Вашем сайте и своевременно запустить продающие действия. В карточке сделки можно увидеть все ключевые действия клиента на сайте. Там же можно увидеть счетчик сообщений. При прошествии более 24 часов, ответить клиенту можно будет только через шаблоны.
Новый уровень автоматизированной коммуникации с клиентом поможет не упустить ни одной возможности создать успешную сделку.
5. Интеграция с Яндекс. кассой
Автоматическое формирование счета и контроль его оплаты.
6. Обновленный SalesBot
Теперь SalesBot умеет работать не только со сделками, в которых есть чат. Также бот может добавлять примечания или написать внутреннее сообщение.
7. Автоматическая генерация документов
SalesBot поможет не только в ведении переговоров с клиентом, но и автоматическом формировании документов для успешной реализации сделки. Для генерации последних используются заданные шаблоны из полей сделки. Бот не только сформирует документы, но и пришлет клиенту ссылку для их быстрого скачивания.
8. Конструктор личного кабинета
Теперь в amoCRM у каждого клиента свой личный кабинет, настройки которого можно увидеть среди стандартных настроек. Вы можете выбирать какие события показывать, какие поля выводить и менять их название по Вашему усмотрению.
Клиенту достаточно пройти стандартную авторизацию при помощи своего телефонного номера. Помимо данных о ходе сделки, клиенту стало доступно прослушивания переговоров с менеджером. Прямо из личного кабинета Вы можете задать любой интересующий вопрос в форме чата.
9. Работа с персональными данными
Встроенная механика прекращения работы с персональными данными, соответствующая мировым законам обработки персональных данных.
Доверие – ключ к успеху. Человеку проще вести общение, если он знает, что в любой момент может отозвать свои персональные данные. Реализуется из личного кабинета пользователя по средствам SMS кода.
Даже после обезличивания сделки, последняя остается рабочей и поможет формировать правильную статистику.
10. Обновление amoCRM для розницы
AmoCRM идеально подходит для точек розничной торговли, сферы услуг, оборудованных онлайн кассой. Базу клиентов можно сохранить, сегментировать, настраивать различные маркетинговые инструменты, таргетированную рекламу и рассылки.
Новый вид импорта/экспорта покупателей, импорта покупок поможет лучше узнать Вашего клиента.
11. Интеграция с ОФД
Получайте данные о покупателях и покупках сразу из нескольких источников. Все данные будут обновляться автоматически.
12. Встроенная программа лояльности с учетом баллов
Накопительная система баллов поможет сегментировать клиентскую базу, стимулировать дополнительные продажи. Баллы можно начислять, списывать полностью или частично. В настройках можно указать единицу обмена баллов в рублях, а также установить максимально возможный процент для списания.
13. Интеграция с Sipuni
Позволяет записывать звонки с мобильного на мобильный. Записанное голосовое сообщение в сделке теперь легко трансформируется в текст.
14. Виджет Profitbase
Profitbase – платформа управление продажами, позволяющая бронировать объекты недвижимости. Объекты можно поставить на «устную бронь» на 3 дня, на платное бронирование на 20 дней и добавить в резерв. Благодаря настройке, при просмотре квартиры, на сайте автоматически появится форма обратной связи.
15. Конструктор отчетов, диаграмм и виджетов
Создайте индивидуальную аналитику, которая подходит именно Вам. Сгенерируйте виджеты с необходимыми цифрами из списка покупателей, событий или сделок. Отчет можно увидеть в виде цифры или диаграммы по нужным Вам параметрам.
Теперь регулярные отчеты можно получать и в Telegram.
16. Приложение для Apple Watch
Все цифры – на руке! Выведите любой виджет с рабочего стола amoCRM на Ваши Apple Watch. С любого количества аккаунтов. Будьте в курсе событий всегда!
17. Приложение для Smart TV
Наглядные панели мониторинга в отделе продаж или кабинете руководителя. Отслеживайте ключевые цифры в любом удобном для Вас месте, даже у Вас дома.
Основной фокус развития amoCRM, как и прежде, приходится на улучшение юзабилити и интеграцию с мессенджерами. Новое обновление в основном коснулось работы с базой клиентов и управления коммуникацией, что является основным для построения и автоматизации любого бизнеса.