Совсем недавно, 15 апреля состоялась бизнес-конференция Амоконф, которая презентовала весеннее обновление amoCRM. Как обычно, все обновления уже доступны всем пользователям.
Современный бизнес не мыслим без сайта-визитки компании. Совсем не обязательно тратить большой бюджет для запуска лендинга. Теперь функционала amoCRM достаточно для того, чтобы создать мультилендинг с мультиссылками прямо в amoCRM. Сайт визитка может содержать кнопки мессенджеров и соцсетей, а также форму обратной связи.
Изменения вносятся с помощью визуального редактора. Для создания уникального дизайна каждый элемент сайта-визитки можно редактировать: устанавливайте высоту строки, блока, кнопки; редактируйте отступы между блоками; добавляйте эмоджи, картинки, логотип, задавая нужны размер.
2. Беседы
Новая сущность «беседы» поможет определить какая беседа может считаться закрытой, а какая – нет. Для этого каждой новой беседе присваивается номер. Руководитель отдела продаж сможет помечать беседы прочитанными, а также совершать поиск сделок с открытыми или закрытыми беседами. Покупателей теперь можно разделять по последнему сообщению – входящему или исходящему.
При создании беседы теперь вы можете выбирать к какой сущности она будет относится. Для того, чтобы сотрудники компании понимали, какой вопрос требует внимания, уведомления по чатам приходят в сущность, к которой прикреплена беседа.
3. Обновленный рабочий стол
Собирайте всю необходимую статистику в одном месте – на рабочем столе. Туда можно вывести основные бизнес-показатели, в том числе и события из бесед. В результате обновления появилась возможность убирать и настраивать блок движения сделок по воронке продаж. Предусмотрено не только удобство, но и дизайн. Теперь на рабочий стол можно добавлять анимированный фон.
4. Обновленный Salesbot
Salesbot умеет больше:
Остановимся на последнем пункте подробнее. Статистику запуска и конверсии вы можете отследить для каждого блока Salesbot. Возможно отследить среднее время срабатывания прерывателя, вычислить процент от общего числа. Опираясь на полученные данные, выявляйте узкие места работы бота и корректируйте его работу, повышая общую конверсию, и, следовательно, продажи и прибыль.
5. Автоматическая онлайн система бронирования и подтверждения записи
С помощью виджета Кронас от компании Genezis, работающего на базе списков amoCRM, вы можете настроить автоматическое подтверждение онлайн записи. Виджет интегрирован со всеми функциями amoCRM, а также Salesbot. Виджет может быть использован не только в качестве инструмента подтверждения записи, но и сбора обратной связи. При негативном ответе клиента боту, менеджеру компании может быть отправлено внутреннее сообщение с просьбой разобраться в ситуации. Таким образом, данное решение поможет улучшить качество предоставления услуг.
6. Универсальный стандарт для списков
Все списки в amoCRM приведены в единый стандарт. Теперь все счета, покупки, товары и записи имеют стандартизированный вид. Также был добавлен список «счета/покупки» для интеграции с эквайрингом. Каждый элемент списка имеет новую уникальную карточку. Добавлена возможность настройки индивидуального доступа к спискам для каждого менеджера. В настройках можно указать «запрещено», «разрешено», «внутри сделки». В случае указания последнего, общий раздел является недоступным, но привязанные элементы остаются видны. Права в этом случае будут определяться основной сущностью. Общие настройки списков с редактированием, удалением и добавлением новых списков стали доступны лишь администратору.
7. Сервис W-Target
AmoCRM все больше настроен на развитие розницы. W-Target позволяет улучшить интеграцию с сервисом WhatsApp, улучшая качество общения с клиентами. К примеру, при сканировании специального ценника с QR-кодом клиент сразу же переходит в чат WhatsApp, в котором получает исчерпывающую информацию по товару. В результате цепочки роботизированного общения можно подключить клиента к системе лояльности. При необходимости цепочка автоматических сообщений может быть прервана. Клиенту можно будет отправить в том числе и видео сообщение прямо из карточки сделки в amoCRM.
8. Встроенный модуль RPA
RPA или Robotic Process Automation – это роботы, которые позволяют автоматизировать рутинные операции без использования программирования. Блок RPA с помощью расширения для Google Chrome позволяет записать сценарий действий пользователя, позволяя при этом произвести тонкую настройку тайминга. При выполнении сценария, происходит копирование данных с сайта для заполнения полей сделки, контактов или компании. Данное решение можно использовать в обратную сторону для заполнения полей сайта, используя данные сделки.
9. Интеграция с мессенджером amoCRM
Корпоративный мессенджер amoCRM позволяет общаться с коллегами и клиентом в одном чате. Обсуждайте, задавайте вопросы и сразу же отправляйте сообщение клиенту.
10. Эквайринг в amoCRM
Теперь возможна настройка интеграции эквайринга не только со СберБизнес, но и АльфаБизнес и Тинькофф – выставление и отправка счета на оплату, обновление статуса счета после его оплаты.
Также на бизнес-конференции было анонсировано изменение в условиях тарифных планов и лимитах amoCRM. Правда коснется оно тех, кто решит стать клиентом amoCRM с 1 июня 2021 года. Ценовая политика остается неизменной, но лимиты будут немного изменены, поэтому возможно вам потребуется поменять ваш тариф. Таблицу с условиями тарифов прилагаем ниже. Напомним, цена использования amoCRM одним пользователем в месяц на базовом тарифе составляет 499 рублей, на расширенном – 999 рублей и на профессиональном – 1499.
AmoCRM остается самой доступной и быстроразвивающейся CRM системой в России и странах СНГ, а команда Михаила Токовинина, старается учесть пожелания своих клиентов и партнеров.
Наша компания WelbeX занимается внедрением и кастомизацией amoCRM на протяжении многих лет. Мы являемся официальным партнером amoCRM и специалистами в области автоматизации бизнес-процессов. Обращаясь за помощью к нам, вы можете быть уверены, что получите самый лучший результат без нервотрепки и лишних проблем.