01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Обновление amoCRM. Весна 2020

04.06.2020

Нет пределу совершенству. Это еще раз доказала самая удобная и многофункциональная crm система – amocRM.

На прошедшей конференции Амоконф были представлены новые возможности amocRM. Расскажем вкратце о них.

1. Обновленный интерфейс

Появился скролл в обновленном интерфейсе

Команда amoCRM в очередной раз обратила внимание на юзабилити системы. И без того простым и интуитивно понятным интерфейсом стало еще проще пользоваться.

Убираем все лишнее. Ненужные воронки можно заархивировать с сохранённой в них информацией. Для удобства просмотра сделок был добавлен контролер, а в карточке сделки просроченные задачи теперь сворачиваются, не мешая просмотру.

Сворачиваемые задачи в карточке amoCRM

Меню amoCRM можно сделать индивидуальным, убрав неиспользуемые кнопки с левой панели меню.

2. Интеграция с почтовыми сервисами

Теперь автообновление происходит почти молниеносно. Если провайдер не поддерживает оповещение в режиме реального времени, новые письма поступают в аккаунт amoCRM в течение 15 минут.

3. Веб-Парсер

Разработано расширение для Google Chrome, позволяющее собрать необходимые данные и создать с ними сделку в amoCRM. Парсер обучаем – достаточно 1 раз показать какие элементы веб страницы необходимо раскрыть и дальнейший сбор информации происходит автоматически.  Парсер можно использовать для пополнения базы данных, например, для агентства недвижимости или для поиска сотрудников на агрегаторах резюме.

4. Интеграция с мессенджером Intercom

Новый источник получения заявок. Мессенджер можно разместить как на сайте, так и в мобильном приложении. Обращения клиентов превращаются в новые сделки в amoCRM. Отвечать клиентам можно прямо из карточки сделки в crm.

5. Интеграция с новыми источниками заявок

Теперь Google-формы и Google-таблицы подгружаются в amoCRM. Проводите анкетирование клиентов и собирайте аналитику при помощи Google-таблиц.

6. Интеграция с Calendly

Calendly – сервис планирования.

Сервис планирования Calendly

Благодаря синхронизации клиенты сами могут занимать свободный слот. Синхронизируйте расписание событий и задачи менеджеров.

7. Интеграция с 1С Генезис

Как в облачной, так и в коробочной версии. Делайте продажи при помощи amoCRM и ведите учет товара на стороне 1С.

8. Онлайн-чат с Salesbot

SalesBot можно добавить в онлайн чат, где появилась возможность выводить видео контент. В приветствие можно не только писать текст, добавлять видео, но и картинки и кнопки.

9. Маркетинг-бот Sensei

схема бота Sensei

Поможет практически полностью роботизировать процесс продаж: клиент будет включен в рассылку, менеджеру будут поставлены задачи, включена/отключена реклама. Бот закрепляется за конкретным сегментом и работает со всеми покупателями из него. Он будет общаться с клиентом не только при его первом визите на сайте, но и распознает человека, повторно зашедшего на сайт, лично поприветствовав. При этом, ответственный менеджер будет оповещен о том, что его клиент проявил активность.

10. Встроенная карта лояльности

AmoCRM теперь умеет автоматически генерировать карты лояльности. Карты добавляются в сегменты покупателей. Карту можно интегрировать с Apple Wallet и Google Pay. При желании можно даже менять дизайн карты.

11. Интеграция с онлайн кассой Эватор

Покупатель, оставивший свои данные через кассу Эватор, заносится в amoCRM. Общаться с кассиром стало возможным через приложение amoCRM. Скидка на товар может быть предоставлена конкретному сегменту покупателей, который установлен в amoCRM.

12. Динамическая сегментация клиентов

Клиенты могут подразделяться на сегменты, которым может назначаться своя собственная цена. При этом, 1 покупатель может относится к разным сегментам. В динамической сегментации он не переходит с этапа на этап. При определении сегментов возможно добавлять, удалять и редактировать поля, которые устанавливают критерии отбора.

Возможен запуск быстрых действий, которые срабатывают только один раз для выбранного сегмента клиентской базы.

13. Отраслевые решения

Партнеры amocRM разработали готовые автоматизированные цепочки продаж для различных сфер деятельности: недвижимость, страхование, автодилеры, оптовые продажи, регулярные поставки, риелторы.

14. API 4.0

Новая спецификация на основе стандарта HAL. Первая версия официальной библиотеки на PHP для интеграторов amoCRM. Новый раздел WEB SDK. Новые методы чатов для полноценного импорта истории. Фильтрация в API (только в версии альфа). Переход на новую систему oAuth 2.0 авторизации и методы для обмена ключей. Система технических аккаунтов (NFR) для разработчиков публичных интеграций и отраслевых решений. Блокировка по API происходит в рамках аккаунта только для определенного IP с которого произошло превышение запросов. И многое другое.

Все перечисленные обновления уже доступны пользователям amocRM. Спешите попробовать лучшую crm систему России. Если Вы еще не успели оценить ее мощный функционал – обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем Вам внедрить amoCRM в Ваш бизнес, что позволит добиться новых впечатляющих результатов.

Другие статьи:

other articles

Нужна ли CRM малому бизнесу

17.11.2021

Для кого была создана amoCRM

15.11.2021

Ошибки воронки продаж

04.11.2021

CRM- маркетинг

28.10.2021

Два пути внедрения CRM

18.10.2021

amoCRM для HR-менеджера или как обработать 100 кандидатов за 1 день?

13.10.2021