01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Два пути внедрения CRM

18.10.2021

Современные владельцы бизнеса уже давно поняли, что без использования современного digital-инструментария невозможно качественно улучшить бизнес-процессы.

Сейчас на пике популярности находится платформенный бизнес. Эта бизнес-модель подразумевает использования цифровой площадки, которая становится основной бизнес-моделью во многих отраслях. Компания может использовать сразу несколько цифровых площадок. При этом поток входящей информации зашкаливает. В связи с этим возникает острая необходимость создания и внедрения единой системы, позволяющей организовать дифференциальное обслуживание клиентов на различных целевых рынках и упорядочивающей данные о клиентах и товарах. Так формируется необходимость упорядочивания и автоматизации бизнес-процессов.

CRM — Customer Relationship Management или «управление взаимоотношениями с клиентами» — универсальный инструмент, позволяющий сделать рабочий процесс и коммуникацию с клиентами эффективными.

Автоматизация и цифровизация бизнеса традиционно происходит двумя способами: платформенным и интеграционным.

Платформенный способ внедрения CRM

платформенный путь внедрения amocrm, амосрм

Платформенный путь внедрения CRM подразумевает использование готовый платформы, которую сразу же можно внедрить и начать пользоваться. Кто же не хочет получить «волшебную таблетку»? Благодаря простоте использования такой путь внедрения CRM приобрел большую популярность. Действительно, готовое решение позволит быстро внести изменения в процесс ведения бизнеса. Собственнику не приходится «заморачивать» над тем, чтобы найти и отобрать лучшие интеграции для CRM и тратить дополнительные средства на их интеграцию в систему.

На этом преимущества платформенного способа заканчиваются.

К основным недостаткам этого типа внедрения CRM можно отнести ее высокую стоимость. Несмотря на отсутствие индивидуальности и вытекающей из этого неспособности решить абсолютно все «боли» бизнеса, цена на такое решение остается высокой.

Уже сформированная система более «неповоротливая» при внедрении. В результате этого могут возникнуть различные технические трудности в ее реализации.

Ну и, пожалуй, самым большим недостатком, на наш взгляд, является отсутствие гибкости.

Например, при смене оператора телефонии вам понадобится не только перенастроить систему, но и также решить проблему с возникшим техническим долгом. В случае масштабных изменений вообще может потребоваться внедрить CRM-систему заново.

Для того, чтобы подстроиться под изменяющиеся потребности и быстроразвивающийся it-рынок разработок, система должны быть гибкой. Именно поэтому мы всеми руками за интеграционный подход внедрения CRM.

Интеграционный способ внедрения CRM

интеграционный путь внедрения амосрм, амосрм

На наш взгляд, это самый удобный и простой способ достижения идеальных бизнес-показателей. Вы просто выбираете необходимые именно вам решения и интегрируете их в свою систему CRM. Это сравни походу в гипермаркет – вы сами формируете свою потребительскую корзину. Да и кто не знает, что в пакетных предложениях всегда часть товаров или услуг остаются неиспользованными и лишь зря расходуют ваш бюджет, а некоторые интеграции будут выкачивать бюджет компании ежемесячно!

Выбор интеграций необходимо провести еще на этапе планирования внедрения CRM-системы. Для этого выявите цели и задачи по каждому отделу компании. Исходя из них будет легче найти рабочий инструмент для их реализации.  К примеру, если целью отдела менеджмента является увеличение звонков на 30%, а количества лидов на 15%, то задачей для интегратора должна ставиться на внедрение виртуальной АТС, подготовку карточки клиента по звонку, закрепление каждого клиента за ответственным менеджером. Если целью отдела маркетинга является создание сегментированных рассылок и построение системы аналитики, то при внедрении системы CRM должны быть поставлены задачи на верстку шаблонов писем, реализации сегментации клиентской базы, а также внедрение в CRM сервисов аналитики.

На наш взгляд, самой гибкой в этом плане является облачная CRM-система amoCRM. Именно поэтому мы пользуемся ей сами и помогаем внедрять и кастомизировать ее для наших клиентов.

Вы сами в праве выбирать лучшие решения для вашего бизнеса, а если такого пока не существует на рынке, и вы считаете возможности amoCRM ограниченными для ваших целей – мы всегда готовы разработать для вас эксклюзивное it-решение. В разделе нашего сайта виджеты, решения и кейсы вы можете ознакомиться с нашими разработками в области автоматизации бизнес-процессов. Мы помогаем нашим клиентам всегда идти на шаг впереди!

аудит амосрм, аудит, амосрм

Конечно, не стоит идеализировать amoCRM. Несомненно, у нее тоже имеются недостатки. После этапа внедрения, как и любую другую систему, облачную систему amoCRM необходимо обслуживать и проводить регулярный аудит, чтобы выявить устаревшие нерабочие интеграции. Это позволит своевременно проводить апгрейд имеющихся инструментов и экономить, в том числе за счет отказа от устаревших.

Теперь для этого вам необязательно иметь в штате отдельного специалиста, ответственного за этот процесс. Наша компания предоставляет услугу по аудиту вашей CRM-системы. В нашем распоряжении находятся целая команда специалистов, которая быстро и грамотно выявит зоны роста вашей компании. Для оставления заявки на проведение аудита вашей CRM-системы вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом из раздела контакты или позвонить по телефону +7 495 481-81-52. Мы будем рады вам помочь!

Другие статьи:

other articles

Топ-5 воронок продаж в вашей CRM

25.11.2021

Нужна ли CRM малому бизнесу

17.11.2021

Для кого была создана amoCRM

15.11.2021

Ошибки воронки продаж

04.11.2021

CRM- маркетинг

28.10.2021