Для одного из наших клиентов необходимо было организовать коммуникацию между отделом продаж и отделом логистики. Мы решили эту задачу с помощью интеграции amoCRM и Telegram.
В Telegram мы создали бота, в котором должны зарегистрироваться все водители. Для этого последним необходимо просто отправить сообщение со своей фамилией.
После регистрации водителя ему может быть отправлено сообщение с контактной информацией по заказу прямо из сделки amoCRM. Если менеджер вносит изменения в эти данные, при отправке сообщения водителю, данные также изменятся. При необходимости менеджер может изменить текст сообщения при отправке из amoCRM.
Если водитель захочет отправить ответное сообщение в Telegram, оно поступит в общий чат менеджеров.
Таким образом, интеграция позволяет наладить коммуникацию между менеджерами и водителями логистической компании, что упрощает рабочий процесс и увеличивает количество заказов.
Данную интеграцию amoCRM и Telegram можно использовать не только для логистической компании, но и для других сфер бизнеса, в которых возникает необходимость координировать работу нескольких отделов.
Если ваша компания нуждается в подобном it-решении — позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или свяжитесь любым способом по активной ссылке в шапке профиля нашей страницы Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.