Порой руководителю бывает трудно собрать во едино все данные для того, чтобы решить кто из сотрудников достоин премирования или штрафа. Согласно новому кейсу, мы решили, что создание чек-листов в amoCRM поможет поэтапно проследить кто из менеджеров выполнил свою работу грамотно и в срок, а кто не справился со своими обязанностями.
При переводе сделки на новый этап, в течение 30 минут назначается новый ответственный. Он должен прописать цели в своем CL, которые в дальнейшем будут проверены на следующем этапе работы над проектом. Если цели предыдущего этапа оказались невыполненными, то новый ответственный ставит в графе прочерк, а предыдущий ответственный должен будет переделать работу.
Интеграция amoCRM и Google Sheets происходит в тот момент, когда выполняется задача проверить CL. Если задача выполнена правильно и в срок, то ссылка на нее идет в графу «премии», если нет – в графу «штрафы». Все, что остается руководителю в конце отчетного периода – просто отфильтровать полученную информацию.