01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Построение отчетов с помощью AmoCRM. Аналитика продаж

AmoCRM Analytics

Ведение аналитики данных по работе компании – неотъемлемая часть прогнозирования ее развития. Опережающие и запаздывающие показатели помогут составить реальную картину происходящего и вовремя скорректировать работу.

Данные для отчета можно взять из еженедельного отчета в amoCRM. Это метрики количества новых компаний, контактов, активных, успешно завершенных и нереализованных сделок и их суммы. Там же можно собрать статистику по каждому менеджеру в отдельности – количество звонков, процент конверсии.

В amoCRM равно, как и в Bitrix24, нет возможности получать качественную аналитику, так как сложно унифицировать параметры отчетов для разного рода компаний.

Как обрабатывать полученные данные решать Вам. Их можно внести в таблицу Google Sheet или составить отчет при помощи Power BI. Последний вариант кажется нам более трудозатратным. Для небольших компаний идеальным вариантом станет использование Google таблиц или специального Telegram Bot, в который данные из amoCRM отправляются ежедневно.

В Google Sheets полученный отчет можно увидеть наглядно при помощи таблиц и графиков. В визуальном отчете можно сразу понять какова прогнозируемая выручка, какие показатели у каждого менеджера отстают. Это поможет сделать выводы и предпринять действия, которые помогут улучшить процент конверсии.

Расскажите нам о своём проекте и мы найдём для Вас решение

It all
starts with an
idea;)