Наш заказчик – компания из бьюти сферы, основной поток клиентов которой приходит из Instagram и WhatsApp. Стандартные воронки для сделок в amocRM в данном случае не имеют смысла. Все заявки проходят всего 2 стадии – «надо ответить» и «отвечено». Так как после сообщения клиенту может пройти слишком много времени, возобновить диалог бывает сложно. Для ответа клиентам мы внедрили чат-бота, который с определенной периодичностью будет отвечать клиентам, поддерживая общение. Каждый раз новое сообщение будет попадать в воронку «надо ответить». Чем эта воронка будет более пустой, тем эффективнее работает Ваш сотрудник.
Идентичные этапы воронки мы создали и для работы с уже существующими клиентами. Теперь, например, перезаписаться в салон стало намного проще и быстрее.
После того, как клиент посетил салон, сделка закрывается, а при повторном обращении создается новая. Это помогает оценить качество работы менеджера и эффективность расходов на рекламу.
Данное решение по автоматизации общения с клиентами помогло увеличить конверсию заявок в продажи нашему клиенту. Так, за полгода работы было успешно реализовано более 1000 сделок, средний чек которых составил 30.000 рублей. Из них 80% — сделки, закрытые после 1 касания, 10% — после повторного касания и еще 10% — после третьего касания с клиентом.
Такая автоматизация общения с клиентами может подойти компаниями из различных сфер деятельности. Подобное «утепление» клиентов всегда вызывает рост конверсии продаж.