01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой. Распределение звонков по регионам в сервисе Sipuni.

Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой. Распределение звонков по регионам в сервисе Sipuni.

Ни одну современную компанию нельзя представить без использования телефонии. Сейчас компании все больше пользуются сервисами онлайн телефонии. Популярной среди них является продукт российского производителя и участника Сколково — виртуальная телефония Sipuni.
Sipuni легко интегрируется в работу amoCRM.
На примере нашего клиента мы показываем, каким образом с помощью интеграции сервиса можно настроить распределение входящих звонков по федеральным округам.
Сначала звонок поступает в CRM, где происходит его проверка и распределение по ответственному менеджеру. Новые телефонные номера перераспределяются на схему звонков, где выясняется их территориальная привязка.
Для нашего клиента мы выполнили распределение всех входящих номеров на менеджеров, отвечающих за Москву, Московскую область, Центральный Федеральный округ, Санкт-Петербург и Северо-Западный Федеральный округ. Шаблон распределения звонков вы можете изменять, как вам угодно.
Отдельная территориальная линия называется «Очередь». Для каждой такой очереди в настройках можно назначить ответственного менеджера. Это удобно, так как при смене или увольнении специалиста не придется переделывать всю схему перераспределения звонков полностью. Достаточно поменять фамилию ответственного за очередь.
Интеграция виртуальной АТС Sipuni и облачной системы amoCRM позволяет грамотно организовать распределение входящих звонков на специалистов, сократить время ожидания клиента и гарантировать качественную работу с ними.
Если вы желаете настроить работу виртуальной АТС в своей компании – обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или выбрав любой другой удобный способ связи по активной ссылке в шапке профиля нашей страницы Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.

Расскажите нам о своём проекте и мы найдём для Вас решение

It all
starts with an
idea;)