В нашу компанию обратилась клининговая компания с запросом на оптимизацию бизнес-процессов. Для работы с клиентами компании используется облачная система amoCRM и система управления проектами Trello, в которой менеджеры компании отслеживают процесс выполнения заказа.
Для быстрой и более продуктивной работы компании возникла необходимость синхронизации работы этих двух облачных систем.
Наши специалисты создали интеграцию Trello и amoCRM, которая позволяла синхронизировать данные как для мобильной, так и десктопной версии программ.
Создавая и заполняя сделку в amoCRM, при переносе сделки на определенный этап (в нашем случае «Комплектация сделки) данные сразу же заполнялись в создавшейся карточке в Trello. Название сделки в amoCRM при этом меняется в соответствии с шаблоном: в него добавляется время и дата заказа, указание площади объекта, наименование услуги.
Карточка в Trello с данными из amoCRM попадает в столбец «Интеграция с amoCRM».
Благодаря интеграции в карточках обеих систем появляются перекрестные ссылки, с помощью которых работник может в один клик перейти из одной системы в другую.
Если выполнение заказа будет отложено клиентом, карточку в Trello можно переместить в столбец «Неопределенный перенос». В этот момент сделка в amoCRM также переместится по воронке, а менеджеру будет автоматически поставлена задача связаться с клиентом. При необходимости, на этом этапе синхронизации можно настроить автоматическую отправку сообщения клиенту по WhatsApp.
Синхронизация Trello и amoCRM позволяет экономить время менеджера компании, избавляя его от рутинной работы. Освободившиеся ресурсы целесообразнее потратить на маркетинг или продвижение компании.
Если вы хотели бы настроить подобную интеграцию или создать свою собственную, обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или любым другим способом связи по активной ссылке в шапке профиля нашего Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/