01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Интеграция Telegram и AmoCRM | Инструмент для организации логистики

Интеграция Telegram и AmoCRM | Инструмент для организации логистики

Сегодня мы расскажем вам о кейсе организации доставки подарочных карт курьером. Однако такая схема может быть использована практически в любой компании, где существует услуга доставки.

Наш клиент пользуется amoCRM, где ведется учет заказов, но ему не хватало системы распределения заявок между курьерами. Логистика в компании организуется не только за счет штатных, но и наемных курьеров.

Для реализации проекта было принято решение использовать Telegram Bot. Для штатных курьеров был сделан более обширный функционал.

Пользование ботом крайне простое. После подключения курьер может пользоваться функционалом бота с помощью всего трех кнопок – «принятые заявки», «ожидание заявки» и «заявки на дату».

Для того чтобы посмотреть подробную информацию по заявке, курьеру достаточно на нее кликнуть. Так же в один клик открывается, при необходимости, навигатор. В главном меню реализована возможность фильтрации всех заявок по датам, что упрощает работу сразу с большим количеством заказов.

Чтобы срочные заявки стали более заметными, мы обозначили их значком пламени.  Помимо этого, срочные заявки могут быть отправлены сразу всем курьерам. Тот, кто первым ее примет – будет выполнять доставку.

При выборе курьером одного из трех статусов заказа, в соответствующей сделке amoCRM сменится статус. Такая синхронизация позволит не только отслеживать степень выполнения заказа, но и организовать автоматическую отправку сообщений клиенту: информацию о статусе доставки, благодарность за заказ. Сообщение с благодарностью придёт клиенту после того, как курьер установит с помощью бота статус «доставлено» и укажет номер подарочной карты. В этот момент сделка в amoCRM перейдет на этап «Успешно реализовано», а клиенту будет отправлено сообщение.

Таким образом, подключение Telegram Bot к amoCRM успешно справляется с работой, как на стороне клиента, так и сотрудников. Клиент получает возможность отслеживать движение своего заказа и благодарственное письмо от компании, а сотрудники доставки – возможность выбирать заявки и просматривать подробную информацию по ним. Это решение позволяет сократить расходы компании на содержание штата диспетчеров, так как упрощает связку работы менеджеров компании и отдела логистики.

Если вам не хватает подобного решения в вашей компании или вы хотели бы оптимизировать любые другие бизнес-процессы – вы можете связаться с нами по телефону +7 495 481-81-52 для обсуждения возможностей или любым другим удобным способом по активной ссылке в шапке нашего профиля в Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.

Расскажите нам о своём проекте и мы найдём для Вас решение

It all
starts with an
idea;)