Благодаря наличию API task менеджер Asana можно легко интегрировать в эко систему компании. При создании сделки в amoCRM подобная сделка создается в task менеджере с определенными секциями-этапами работы. В зависимости от вида работ, которые мы указали в сделке, проект в Asana имеет определенные секции.
Для нашей it компании мы разработали собственный шаблон:
1 секция «Доступы». Туда заносится информация о доступах к системам клиента.
2 секция «Оценка». Здесь создаются задачи программистам, после оценки которых, клиенту выставляется коммерческое предложение.
3 секция «Утверждено». Создаются задачи, утвержденные клиентом, с указанием дедлайна.
4 секция «В процессе». Сюда программист забирает задачу над которой работает.
5 секция «На проверке». На этой стадии тестировщик проверяет правильность выполнения задачи, и при необходимости оставляет комментарии для доработки.
6 секция «Проверка клиента».
7 секция «Готово».
После оплаты, проект закрывается, как успешно реализованный.
Если он уже находится в архиве, у проекта меняется статус на активный, а в amoCRM прикрепляется сделка из Asana.
Интеграция amoCRM и Asana позволяет:
· Сокращать время работы project менеджера;
· Не упустить важные детали регламента;
· Создать порядок в работе команды, типизировав проекты.