При создании сделки, мы переводим ее в статус оценки. После кликаем по появившейся ссылке и переходим в систему по работе с коммерческими предложениями.
Всего 4 шага и готовое КП со сметой у Вас в руках.
В удобном интерфейсе задачи можно выбирать из выпадающего списка среди наиболее часто встречающихся. Для дополнения списка новыми задачами – просто выберите вкладку «Другое» и внесите свой текст.
Мы сделали так, чтобы для задач из существующего списка смета подтягивалась автоматически. Для уникальных задач цену и сроки необходимо указать самостоятельно.
Если в Вашем КП предусмотрены скидки клиентам, как в случае продления лицензии amoCRM через нашу компанию, то не забудьте заполнить это поле.
В этом поле указывается имя ответственного менеджера. Мы предусмотрели, чтобы при окончательном формировании КП в PDF формате все контактные данные ответственного лица притягивались автоматически.
После заполнения всех полей, нажимаем «обновить» и «просмотреть» и оказываемся на странице будущего коммерческого предложения. Нажимаем «cntrl» «p» и проверяем правильность заполненных данных. Осталось только сохранить готовое КП в формате PDF.
Наша разработка позволит оптимизировать время работы менеджера по продажам и повысить его продуктивность.