Для того, чтобы клиент гарантированно получил и ответил на коммерческое предложение, необходимо проследить, чтобы оно было доставлено и прочитано. Для этого мы настроили чатбот для 3 этапов воронки сделки – «оценка», «отправлено КП», «получено КП». На каждом этапе клиенту отправляется сообщение через WhatsApp. Для адекватного поддержания диалога, в сделке в примечании отражается информация о прочтении письма клиентом, скачивании или просмотре КП.
Чтобы общение с клиентом выглядело более естественным, мы выстроили алгоритм работы Salesbot в зависимости от типа условий. Условия отправки сообщений прописываются при помощи скрипта через наш сервер. Также при помощи скрипта подставляется имя клиента и ответственного менеджера.
Использование чатбота позволяет постоянно поддерживать общение с клиентом и своевременно отвечать на возникающие вопросы. Подобная автоматизация процесса общения способствует повышению конверсии продаж компании.