01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект
01

Вертков Алексей

Санкт-Петербург
  • -Dashboard Power BI
  • -Создание сайта
  • - Внедрение amoCRM
Перейти в проект

Чатбот для AmoCRM и автоматизация отправки КП

AmoCRM ChatBot

Для того, чтобы клиент гарантированно получил и ответил на коммерческое предложение, необходимо проследить, чтобы оно было доставлено и прочитано. Для этого мы настроили чатбот для 3 этапов воронки сделки – «оценка», «отправлено КП», «получено КП». На каждом этапе клиенту отправляется сообщение через WhatsApp. Для адекватного поддержания диалога, в сделке в примечании отражается информация о прочтении письма клиентом, скачивании или просмотре КП.
Чтобы общение с клиентом выглядело более естественным, мы выстроили алгоритм работы Salesbot в зависимости от типа условий. Условия отправки сообщений прописываются при помощи скрипта через наш сервер. Также при помощи скрипта подставляется имя клиента и ответственного менеджера.
Использование чатбота позволяет постоянно поддерживать общение с клиентом и своевременно отвечать на возникающие вопросы. Подобная автоматизация процесса общения способствует повышению конверсии продаж компании.

Расскажите нам о своём проекте и мы найдём для Вас решение

It all
starts with an
idea;)