Так как большая часть клиентов пользуется преимущественно мобильным телефоном и проводит в мессенджерах около 80% своего времени, аналитики советуют внедрять в бизнес чат-ботов, которые позволят автоматизировать сегментацию заявок и часть общения с клиентом.
Чат-боту вполне по силам выявить потребности клиента, и сегментировать поток входящих заявок. Это просто, удобно и быстро.
Для корректной работы чат-бота необходимо выстроить четкую цепочку сообщений. Чем проще она будет-тем выше отклик.
Правильное построение цепочки сообщений время и трудозатратно, но быстро окупаемо.
Для работы чат-бота вы можете использовать любые источники — мессенджеры, которые сочтете популярными среди своих клиентов.
Для диалога чат-бота и клиента выбор варианта лучше настроить цифрой. В случае некорректного ответа, чат-бот вернет клиента к предыдущему шагу цепочки, то есть в начало последнего меню или в его основной раздел.
Вся переписка с чат-ботом сохранится в тайм-лайн сделки. В сделку подтянутся указанные клиентом данные – выбранные услуги, контакт и город. В зависимости от совершенных клиентом действий в чате, будут меняться этапы сделки в amoCRM.
Для выстраивания дальнейшей коммуникации с клиентом менеджеру достаточно открыть сделку и просмотреть историю переписки и внесенные данные.
Чат-боты позволяют сегментировать заявки клиентов, сокращая предварительный этап выявления потребности клиента. Теперь у менеджеров компании появилось больше рабочего времени для улучшения качества и количества обслуживания.
Создание чат-бота для бизнеса всегда носит индивидуальный характер. Наши специалисты готовы разработать всю цепочку общения чат-бота и клиента. Просто позвоните нам по телефону +7 495 481-81-52 или свяжитесь с нами любым способом, предложенным по активной ссылке в шапке профиля нашего Инстаграм https://www.instagram.com/welbex.ru/.