Несомненно, любой бизнес-проект уникален, так же как и уникальны его потребности и «боли». В процессе работы над автоматизацией бизнес процессов наших клиентов мы полностью погружаемся в особенности задачи и решаем их интересными способами. В этом разделе мы покажем, какие уникальные задачи встречаются у наших клиентов, возможно у Вас есть похожие задачи, но вы думаете, что это невозможно.
Наш кейс по расширению объема памяти amoCRM с помощью интеграции с Google Диск.
Кейс создания единой системы HR-сайта и приложения для управления сотрудниками транспортной компании.
Создание мобильного приложения для организации грузоперевозок для зарубежной компании.
Ретаргетинг в соцсетях — мощный инструмент, позволяющий вернуть клиентов в активную воронку продаж. Стандартные пиксели не всегда работают корректно. Делимся нашим кейсом по созданию и настройке индивидуальных пикселей ретаргетинга.
Как использовать чат-боты для сегментации заявок в amoCRM и выявления потребностей клиентов.
Настраиваем перераспределение входящих звонков с помощью виртуальной АТС Sipuni и облачной системы amoCRM.
Виджет, позволяющий автоматизировать чек-листы в amoCRM.
Как с помощью интеграции amoCRM и Telegram автоматизировать логистику компании.
Кейс разработки индивидуальной системы аналитики amoCRM для нашего клиента.
Создание интеграции amoCRM и Slack для создания единого пространства общения менеджеров и исполнителей компании.