Интеграция AmoCRM и сервиса голосовых рассылок Звонопес поможет удержать постоянных клиентов Вашего бизнеса и приобрести новых.
Это значительная экономия времени и ресурсов сотрудников компании, так как звонки осуществляются в автоматическом режиме с использованием Вашего собственного аудиоролика. Это значительно экономит траты на содержание штата сотрудников call центра.
Для большей детализации информации, полученной от клиента, дополнительно можно использовать голосовое меню.
Благодаря интеграции двух систем, происходит автоматическое создание сделки с контактами клиента в AmoCRM с указанием задачи и ответственного менеджера. Теперь ни один клиент из вашей клиентской базы не останется незамеченным.
Наша компания готова помочь Вам настроить интеграцию AmoCRM и сервиса Звонопес. Все, что Вам нужно- оставить заявку. Об остальном позаботятся профессионалы.